Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia
Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды
При разработке идеи было решено идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» – веселых и стильных персонажей – субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». «Шопомонстрики» очень разные, и все они хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить все, что хочется, почти никогда невозможно — в обычных магазинах высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы! В Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широчайшему ассортименту, огромному числу брендов и большим скидкам в магазинах сети. Мы призываем зрителей выпустить «шопомонстров» в Familia, не сдерживая своих желаний.
Рекламная кампания стартует 1 марта и будет охватывать все основные каналы продвижения: видеоролик 10 секунд на ТВ, его полная 20-секундная версия в сети Интернет, макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях. Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж.
Растущий тренд на разумное потребление, который сейчас стал как никогда актуальным, является одним из источников роста новых форматов шоппинга, таких как офф-прайс, где с большими скидками можно найти российские и зарубежные бренды, в том числе те, которые ушли из России. Эти магазины – про азарт шоппинга, возможность найти ту самую вещь, вокруг которой построится большое число самых разных образов от трендовых до актуальных на несколько сезонов. Только здесь «шопомонстры», а значит и их хозяин могут быть абсолютно счастливы!
Команда проекта
Креативное агентство Anybodyhome (в составе Коммуникационной группы MOVIE)
- Креативный директор: Михаил Перловский
- Арт-директор: Иван Казак
- Продюсер: Антон Михельсон
- Аккаунт менеджер: Ирина Струц
- Производство: PARK PRODUCTION
- Режиссер: Артемий Ортус
- Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд
- Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди
Familia
- Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
- Старший Бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
03.03.2023
Еще статьи по теме
- Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну - 11.05.2022
- Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!" - 02.10.2019
- Familia получила больше тысячи дизайнов карты лояльности - 25.05.2017
- Новый образ Familia на автобусах ПТК - 27.04.2017
- У Familia – новый образ - 14.04.2017
- ANYBODYHOME сравнило подростка с лобстером - 12.09.2016
- В ТВ-эфире началась рекламная кампания "Я расту" бренда "Хайнц" - 10.11.2015
- Старость может быть привлекательна - 30.09.2014
- Familia сменила стиль - 23.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий