Новости компаний

Familia получила больше тысячи дизайнов карты лояльности

Familia получила больше тысячи дизайнов карты лояльности

Более 1 200 работ получила федеральная сеть off-price магазинов Familia от пользователей сети Интернет в рамках Конкурса на разработку дизайна юбилейной карты лояльности. Конкурс стартовал всего полторы недели назад, и ежедневно от авторов приходит около ста новых предложений.

Конкурс на разработку внешнего вида особой пластиковой карты компания объявила в преддверии двух важных событий: во-первых, в мае сети Familia исполняется 17 лет. Во-вторых, скоро у ритейлера появится миллионный участник программы лояльности. В связи с этим Familia предложила пользователям сети Интернет разработать дизайн юбилейной дисконтной карты, которая будет подарена миллионному лояльному покупателю, а впоследствии будет вручаться в честь знаменательных событий компании. Лучший дизайн выявит «народное голосование».

Главный приз конкурса – смартфон IPhone 7 и участие в торжественной церемонии вручения карты с авторским дизайном ее первому обладателю. Второй и третий призы конкурса – ноутбук Asus и планшет iPad mini 2. Также учрежден Специальный приз жюри конкурса – уикенд в Москве, включающий шопинг в Familia в сопровождении профессионального стилиста. Кроме того, участников конкурса ждут поощрительные призы – полезная техника для дома.

В дизайн-конкурсе может принять участие любой человек или творческая группа. Задача – предложить оригинальную фоновую иллюстрацию для пластиковой карты Familia, отражающую особенности шопинга в магазинах сети. Также участники конкурса могут предложить для карты слоган, раскрывающий преимущества Familia.

Работы конкурсантов оценивают Интернет-пользователи и специальное жюри. Победителем будет признан автор работы, которая наберет максимальное количество голосов, а также будет признана не нарушающей авторских прав и этических норм. Жюри конкурса, в которое вошли известные стилисты и блогеры, выберет обладателя Специального приза.

Дизайн-работы принимаются до 28 мая (конкурс стартовал 15 мая) на официальном сайте компании www.famil.ru. Голосование Интернет-пользователей открылось 22 мая и продлится до 4 июня. Победитель и призеры будут объявлены 5 июня.

Первым владельцем юбилейной карты станет покупатель сети магазинов Familia, который окажется миллионным участником фирменной программы лояльности. Он получит карту с оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой – 17% в любой день покупки.

Сама программа лояльности, по которой вручаются карты постоянного покупателя, работает в Familia с момента основания компании, однако статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда была выпущена карта Familia нового образца. Она предполагает дополнительную выгоду от покупки: 7% скидки по понедельникам и 5% в остальные рабочие дни – и выдается при заполнении анкеты в магазинах Familia. Сейчас у сети более 900 тысяч покупателей, регулярно пользующихся картами лояльности. Миллионного держателя карты Familia определит специальный кассовый счетчик. Предполагается, что он появится у компании буквально на днях, и уже в июне автор лучшего дизайна вручит ему юбилейную карту лояльности.

25.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация