Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee
Из «Старбакса» исчез «бакс», а из Costa Coffee исчезнет Costa.
Кофейни Costa Coffee работают у нас по франшизе, ими управляет «Росинтер Ресторантс». Первая открылась в 2008 году на Пушкинской площади. Когда-то сеть была популярной, сейчас уже не очень: открыто 17 кофеен, большая часть в Москве, но есть и в Казани.
Сам бренд Costa Coffee основала британская компания Whitbread, но в 2018 году его выкупила Coca-Cola HBC. Она и решила покинуть российский рынок.
«“Росинтер Ресторантс” управлял кофейнями Costa Coffee в России по договору франчайзинга. Владелец бренда принял решение приостановить работу на российском рынке вслед за материнской компанией (Coca-Cola)», — сказала РБК PR-директор российской компании Татьяна Зотова.
Кофейни в Москве тем временем начали переименовывать. На картах Google и Яндекса тоже уже новое название. С ним пока решили не заморачиваться — просто Coffee.
Как объясняют в «Росинтере», это временное решение: рассматриваются варианты нового бренда, позже его представят. Компания планирует расширить ассортимент блюд и напитков, учитывая «текущие тенденции российского кофейного рынка».
09.02.2023
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий