Новости компаний

Радиостанции Krutoy Media номинированы на премию "Радиомания-2024"

Радиостанции Krutoy Media номинированы на премию "Радиомания-2024"

Российская Академия Радио объявила шорт-лист Национальной премии «Радиомания-2024». Сразу девять проектов радиостанций холдинга Krutoy Media претендуют на самую престижную награду в сфере радиовещания в России.

Love Radio

«Красавцы Love Radio» – номинация «Утреннее шоу на музыкальной станции».

«Скажи ДА!» – номинация «Продвижение, внеэфирный проект».

«Красавцы Love Radio – Покорение Нового» – номинация «Свободная».

«Радио Шансон»

Роман Шахов – номинация «Голос в эфире».

«Радио Русский Хит»

«Пришли-Разбудили Шоу» – номинация «Утреннее шоу на музыкальной станции».
«Вредный звук» – номинация «Радио – игра».

Юрий Самарин – номинация «Ведущий музыкального формата».

«Восток FM»

«Восточный экспресс» – номинация «Утреннее шоу на музыкальной станции».

Пакет оформления утреннего шоу «Восточный экспресс» – номинация «Оформление эфира».

Кроме того, проект «Ничего лишнего» от «Радио Дача – Казань» претендует на победу в номинации «Продвижение в цифровой среде».

«Радиомания» – ежегодная национальная премия в области радиовещания, учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания. Организатор – Российская Академия Радио. Торжественная церемония вручения премии состоится 22 ноября в Москве.

Krutoy Media – крупный российский радиохолдинг. Формирует индустрию радио в стране более 20 лет. В 2024 году отмечает 24 года с момента основания.

Радиохолдинг объединяет национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» и радиостанции «Радио Русский Хит», «Восток FM», «Такси FM», «Первое Спортивное радио». «Радио Дача» и «Радио Шансон» стабильно входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России*.

Сеть регионального вещания радиохолдинга Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга представлены во всех регионах страны. В зоне уверенного приема – более 3 000 городов и населенных пунктов России, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Армения, Молдова, Приднестровье).

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+. Январь – Июль 2024, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация