Новости компаний

Радиостанции Krutoy Media номинированы на премию "Радиомания-2024"

Радиостанции Krutoy Media номинированы на премию "Радиомания-2024"

Российская Академия Радио объявила шорт-лист Национальной премии «Радиомания-2024». Сразу девять проектов радиостанций холдинга Krutoy Media претендуют на самую престижную награду в сфере радиовещания в России.

Love Radio

«Красавцы Love Radio» – номинация «Утреннее шоу на музыкальной станции».

«Скажи ДА!» – номинация «Продвижение, внеэфирный проект».

«Красавцы Love Radio – Покорение Нового» – номинация «Свободная».

«Радио Шансон»

Роман Шахов – номинация «Голос в эфире».

«Радио Русский Хит»

«Пришли-Разбудили Шоу» – номинация «Утреннее шоу на музыкальной станции».
«Вредный звук» – номинация «Радио – игра».

Юрий Самарин – номинация «Ведущий музыкального формата».

«Восток FM»

«Восточный экспресс» – номинация «Утреннее шоу на музыкальной станции».

Пакет оформления утреннего шоу «Восточный экспресс» – номинация «Оформление эфира».

Кроме того, проект «Ничего лишнего» от «Радио Дача – Казань» претендует на победу в номинации «Продвижение в цифровой среде».

«Радиомания» – ежегодная национальная премия в области радиовещания, учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания. Организатор – Российская Академия Радио. Торжественная церемония вручения премии состоится 22 ноября в Москве.

Krutoy Media – крупный российский радиохолдинг. Формирует индустрию радио в стране более 20 лет. В 2024 году отмечает 24 года с момента основания.

Радиохолдинг объединяет национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» и радиостанции «Радио Русский Хит», «Восток FM», «Такси FM», «Первое Спортивное радио». «Радио Дача» и «Радио Шансон» стабильно входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России*.

Сеть регионального вещания радиохолдинга Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга представлены во всех регионах страны. В зоне уверенного приема – более 3 000 городов и населенных пунктов России, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Армения, Молдова, Приднестровье).

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+. Январь – Июль 2024, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация