Брендинг

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.

О проекте 

КРАССА-косметикс существует на рынке уже 15 лет как дистрибьюторская компания. Руководство компании пришло к заключению, что поставщики не закрывают всю необходимую покупателям линейку продукции. Вместо того, чтобы искать дополнительных партнёров, владельцы решили создать собственное производство. Понимание сферы рынка, сплоченная целеустремлённая команда и налаженные дистрибьюторские каналы уже были, оставалось разработать новый бренд – от и до! Для выполнения этой задачи год назад, в июле 2021 года, КРАССА-косметикс обратились в Ohmybrand.

Задачи

При разработке бренда было важно оставить место для будущего масштабирования бренда, который планирует выходить за пределы России и добавлять новые продукты. А кроме того, было необходимо учесть, что рынок уходовой косметики очень сложный, он перенасыщен, на нём трудно выделиться и тем более запомниться.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Определили целевую аудиторию бренда. После тщательного изучения рынка и с учётом пожеланий заказчика вывели портрет покупательницы: это женщина 30-40 лет из поколения миллениалов, она живёт в крупных и средних городах, доход средний и ниже. Она часто работает в «две смены» – занимается домом и семьёй и одновременно зарабатывает. Много отдаёт другим, подчас забывая о себе. Иногда время, проведённое в ванной комнате – это единственные 15-20 минут, которые она может потратить на себя, и косметический уход становится для такой женщины единственной недолгой возможностью отдохнуть. А уходовая косметика даёт ей то, что нужно: замедление, радость, а в дополнение к тому заметный эффект и результат.
  • Разработали архитектуру бренда, которая  учитывает продукты для самых разных потребностей женщин, от гедонистической радости из-за приятного аромата до решения конкретных проблем.
  • Атрибутировали бренд так, чтобы он вызывал доверие основной ЦА: продукт обладает силой «региональных» супер-компонентов и имеет почти парфюмный аромат, состоит из минимально необходимого числа компонентов, эффективных и безвредных, а кроме того во всех коммуникациях с потребителями следует принципам естественной красоты и её многообразия.
  • Выстроили пирамиду бренда, которая включает основные ценности, которые важны покупательнице и которые будет транслировать новый бренд. В пирамиду также вошло описание характера бренда, его рациональные и эмоциональные преимущества. А всё вместе стало сутью нового бренда. Именно она была целью стратегии, после которой мы взялись за разработку дизайна.

Результат

В основе визуальной концепции лежит образ платка.

Платок издавна был не просто нарядным и функциональным элементом одежды, но и мощным символом, оберегом, который охранял женщину от недобрых глаз. Уходовая косметика KRASSA словно платок защищает женщину и одновременно украшает её, окружает заботой и красотой.

Две существующие линейки продукции KRASSA – Parfum и ProLine – отличаются оформлением. Parfum – линейка с уникальными, люксовыми ароматами, нетипичными для масс-маркета; они позволяют потребительнице почувствовать себя словно на СПА-курорте. Ароматы отличаются цветом изображенного на упаковке платка. С одним и тем же ароматом можно купить шампунь, гель для душа, кондиционер и бальзам. ProLine – полупрофессиональная линейка, направленная на решение конкретных проблем с волосами. Упаковку также укутывает платок, но чтобы не выбиваться из околомедицинской категории, он декорирован максимально деликатно.

При этом паттерны всех платков на упаковках выглядят современно, демонстрируя, что традиционный аксессуар может быть актуальным, как и естественная красота женщин.

Уходовая косметика KRASSA в новой упаковке уже поступила в продажу на маркетплейсы.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Стратег – Маргарита Кострова
  • Дизайнер – Никита Гаврилов
  • Дизайнер – Аля Зарипова
  • Проектный менеджер – Анна Царева, Катерина Крючкова

23.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация