Инвестиционная компания и банк "Фридом Финанс" сменили название на "Цифра" и представили новый фирменный стиль
Смена логотипа и нейминга — первый шаг в рамках ребрендинга и сепарации российского подразделения компании. «Цифра» — простое, понятное, конкретное имя, напрямую ассоциирующееся с цифровизацией как основным трендом развития индустрии последних лет. Новый логотип выполнен в традиционных для компании черном и зеленом цветах.
Название кириллицей указывает на российское происхождение бизнеса и его ориентацию на локальный рынок. Сохранение латинской буквы F на зеленом фоне — выбор клиента, который символизирует преемственность ценностям и уровню сервиса холдинга Freedom Finance. Фирменный шрифт имеет динамичные скругленные формы и одновременно создает ощущение надежности и устойчивости, являющиеся ключевыми для финансового бизнеса.
Стратегия бренда создана силами Depot. Мы поработали над архитектурой брендов с системой суббрендов.
Творческая работа над логотипом велась командой Freedom Finance и агентством Артоника, наша команда финализировала результат, занималась разработкой брендбука.
Сейчас мы вместе с командой клиента разрабатываем визуальную и вербальную коммуникацию, помогаем внедрять фирменный стиль.
26.10.2022
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий