Инвестиционная компания и банк "Фридом Финанс" сменили название на "Цифра" и представили новый фирменный стильДата публикации: 26.10.2022 Раздел: Брендинг Смена логотипа и нейминга — первый шаг в рамках ребрендинга и сепарации российского подразделения компании. «Цифра» — простое, понятное, конкретное имя, напрямую ассоциирующееся с цифровизацией как основным трендом развития индустрии последних лет. Новый логотип выполнен в традиционных для компании черном и зеленом цветах. Название кириллицей указывает на российское происхождение бизнеса и его ориентацию на локальный рынок. Сохранение латинской буквы F на зеленом фоне — выбор клиента, который символизирует преемственность ценностям и уровню сервиса холдинга Freedom Finance. Фирменный шрифт имеет динамичные скругленные формы и одновременно создает ощущение надежности и устойчивости, являющиеся ключевыми для финансового бизнеса.
Стратегия бренда создана силами Depot. Мы поработали над архитектурой брендов с системой суббрендов.
Творческая работа над логотипом велась командой Freedom Finance и агентством Артоника, наша команда финализировала результат, занималась разработкой брендбука.
Сейчас мы вместе с командой клиента разрабатываем визуальную и вербальную коммуникацию, помогаем внедрять фирменный стиль.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154231.htm |