Команда HINT объявила о ребрендинге и расширении присутствия на новых рынках

Изменения связаны с развитием деятельности на развивающихся рынках и возросшим спросом у клиентов к более комплексной поддержке в цифровой среде
Коммуникационное агентство HINT объявило о ребрендинге и трансформации вектора своего дальнейшего развития. Теперь HINT – это международная диджитал компания, миссия которой находить и внедрять решения, позволяющие бизнесам быть более гибкими и эффективными в цифровой среде.
В рамках изменений, компания также расширила свою партнерскую сетку на развивающихся рынках и сегодня представительства HINT есть в Китае, Индии, Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Изменения коснулись и перечня услуг, который дополнился экспертизой в направлениях IT и бизнес-аналитики. Команда HINT планирует фокусироваться над созданием и реализацией комплексных стратегий, которые помогут клиентам достигать конкретных бизнес целей – от автоматизации процессов до маркетинга и продаж.
“За последние пять лет мы существенно выросли и созрели для большой трансформации”, – комментирует Александра Дробышева, основатель и генеральный директор диджитал компании HINT. “Сегодня как никогда важно быть более гибкими и эффективными, особенно на развивающихся рынках. Теперь мы не только помогаем компаниям строить свою репутацию, но и реализуем стратегии, которые помогают эффективно трансформировать бизнес и адаптироваться к изменениям в мировой экономике”.
26.10.2022
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- HINT и благотворительная организация "Продвижение" объявили о стратегическом партнерстве - 14.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий