Команда HINT объявила о ребрендинге и расширении присутствия на новых рынкахДата публикации: 26.10.2022 Раздел: Новости компаний Изменения связаны с развитием деятельности на развивающихся рынках и возросшим спросом у клиентов к более комплексной поддержке в цифровой среде Коммуникационное агентство HINT объявило о ребрендинге и трансформации вектора своего дальнейшего развития. Теперь HINT – это международная диджитал компания, миссия которой находить и внедрять решения, позволяющие бизнесам быть более гибкими и эффективными в цифровой среде.
В рамках изменений, компания также расширила свою партнерскую сетку на развивающихся рынках и сегодня представительства HINT есть в Китае, Индии, Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Изменения коснулись и перечня услуг, который дополнился экспертизой в направлениях IT и бизнес-аналитики. Команда HINT планирует фокусироваться над созданием и реализацией комплексных стратегий, которые помогут клиентам достигать конкретных бизнес целей – от автоматизации процессов до маркетинга и продаж.
“За последние пять лет мы существенно выросли и созрели для большой трансформации”, – комментирует Александра Дробышева, основатель и генеральный директор диджитал компании HINT. “Сегодня как никогда важно быть более гибкими и эффективными, особенно на развивающихся рынках. Теперь мы не только помогаем компаниям строить свою репутацию, но и реализуем стратегии, которые помогают эффективно трансформировать бизнес и адаптироваться к изменениям в мировой экономике”.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154230.htm |