Новости

Б.Березовский сменил руководство ИД "КоммерсантЪ"

Предприниматель Борис Березовский в ходе телемоста с коллективом ИД "КоммерсантЪ" заявил о смене руководства издательского дома. По словам Б.Березовского, главный редактор издательского дома Александр Стукалин отправлен в отставку, а генеральный директор (также шеф-редактор) Андрей Васильев в течение двух лет будет возглавлять на Украине новую ежедневную газету.

Подобную кадровую революцию Б.Березовский объяснил так: "Коммерсант" застоялся. У издательского дома есть большой потенциал, и я надеюсь, что новое руководство сможет его реализовать".

Б.Березовский также сообщил, что А.Васильев, по его (Б.Березовского) личной настойчивой просьбе, принял предложение возглавить "Коммерсант" на Украине, чтобы сделать этот проект привлекательным. Опальный олигарх заверил журналистов, что новое руководство у издательского дома появится в ближайшие недели. При этом о новых кандидатурах на эти посты пока ничего не говорилось, однако владелец заявил, что коллектив ИД знает этих людей, но это не прежние руководители - Раф Шакиров или Ксения Пономарева.

Стоит отметить, что в настоящее время А.Васильев находится в рабочей командировке в Киеве и занят налаживанием выпуска газеты на Украине. Однако ранее планировалось, что через некоторое время он вернется на свой пост в Москву.

Напомним, до 1999г. издательский дом "Коммерсант" принадлежал разным владельцам: 80% акций было у ее основателя - Владимира Яковлева и финансового директора Бориса Каськова. Причем большинство акций этого пакета принадлежали В.Яковлеву, который на тот момент проживал за рубежом. Еще один акционер - Леонид Милославский, он владел 15% акций.

В 1999г. ИД купил малоизвестный инвестиционный фонд American Capital Ivestment LTD.(США), зарегистрированный в офшорной зоне Вергинских островов. После этого владельцем ИД стал Б.Березовский.

Примечательно, что А.Васильев до мая 2004г. занимал должности и генерального директора ИД, и главного редактора "Коммерсанта". В мае он сам себя отправил в отставку с должности главреда и утвердил в этой должности Александра Стукалина.

РБК

15.06.2005

на печать


Комментарии

Александр
16.07.2005 8:33 | сообщение #1
 

Не могли бы Вы передать сообщение Б.Березовскому , которая с одной стороны могло бы его заинтересовать, а с другой содействовать развитию свободы слова?...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация