SUNLIGHT получил премию AdRec за свою рекламную кампанию
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT стала победителем премии в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec 2022, организованной Kommersant Events. Церемония награждения состоялась 13 сентября.
Ежегодная премия AdRec проводится для участников профессионального сообщества с целью определить и наградить лучшие рекламные кампании. SUNLIGHT победил в номинации «Эмоциональная связь с потребителем» с анимационной рекламной ТВ-кампанией в поддержку семейных ценностей.
В этом году SUNLIGHT выпустил многосерийную анимационную федеральную ТВ-кампанию, посвященную семейным ценностям: в первой серии молодой человек сделал предложение своей возлюбленной, во второй серии у молодой пары рождается первенец, а в продолжении родители собирают подросшую дочку в школу и дарят ей первое в жизни ювелирное украшение.
При оценке жюри оценивали следующие характеристики рекламных кампаний: креативность, продакшн (технологичность), продвижение и размещение, индекс эмоционального интеллекта бренда.
16.09.2022
Еще статьи по теме
- Выручка ООО "Солнечный свет" выросла в полтора раза по итогам 2023 года - 19.06.2024
- Sunlight сообщает о том, что директор по маркетингу Альберт Усманов принял решение покинуть компанию. - 03.06.2024
- Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сети - 14.05.2024
- Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии "Инфоповод года" - 10.04.2024
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта - 11.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" увеличило общий объем продаж на 49% до 78 млрд руб. по итогам 2023 года - 12.02.2024
- Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT - 06.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT - 05.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий