Статьи

Применение геокупола в сфере шоу-бизнеса

Применение геокупола в сфере шоу-бизнеса

Организация крупных мероприятий процесс затратный, ответственный и довольно хлопотный. Приезд популярного исполнителя становится настоящим событием для жителей города, поэтому подход к технической стороне организации event должен быть на высшем уровне. Помимо удачно выбранной локации, безопасности и согласования проезда спецтехники для установки всего необходимого оборудования, особое внимание уделяют сцене и ее монтажу. На что следует обратить внимание при монтаже, рассказывают специалисты компании-производителя геодезических конструкций Fullerdome.

Прежде всего необходимо определиться с локацией. Как правило, городская администрация довольно легко идет на согласование мероприятий в парках. Сложнее будет договориться о локации вроде площади, где будет необходимо перекрывать движение. Если ваше мероприятие фестивального формата, то парковая зона вполне подойдет, на ней с удобством разместятся все площадки участников мероприятия. Загвоздка –  место под главную сцену. Возможно, что часто посаженные деревья будут мешать обзору и монтажу сцены. Зато сейчас в парках в большинстве случаев есть электричество, поэтому не нужно будет искать и согласовывать точки подключения, чтобы запитать оборудование. Так как у всех участников мероприятия разный запрос на мощность для их оборудования, то лучше заранее утонить общую потребляемую энергию, чтобы в день event не было неудобств с нехваткой электричества. Например, если среди площадок будет фуд-корт, то наличие холодильников, печей и кофемашин увеличивает общую энергоемкость.

Если ваше мероприятие подразумевает концерт или музыкальный фестиваль, где основная активность проходит на главной сцене, то потребуется пространство с хорошим обзором. В этом случае парк, конечно, не подойдет. Площадку под такое мероприятие следует согласовывать за пару-тройку месяцев, так как городская администрация, со всеми своими внутренними процессами согласования и бюрократией, не даст быстрый ответ.

После того, как вы определились с локацией, следующий важный момент – застройка. Площадки партнеров, как правило, остаются в зоне ответственности самих партнеров, так как у каждого из них свои особенности брендинга и прочих корпоративных требований. В случае, когда общая визуальная концепция остаётся на стороне главного организатора, то для партнеров есть возможность размещать элементы фирменного стиля на брендируемых поверхностях. Чаще всего на таких event используют купольные шатры, так как они удобны при монтаже, имеют презентабельный и современный вид, а также легко брендируются баннерной тканью в верхней части купола.

Сцена для мероприятия самая дорогостоящая позиция сметы. Это связано и с самим монтажом каркаса и основания, и с особенностями технического райдера хедлайнера event. Часто оборудование для региональных мероприятий везут из ближайших городов, если в своем городе нет необходимого звука или света. Современные сцены делают на основе классических сферических геодезических конструкций, часть купола “срезается”, чтобы получилась форма ракушки. По контуру устанавливается ферма, на которой можно разместить световое и звуковое оборудование. Благодаря форме и технологии крепления каркаса, вес оборудования на такой конструкции распределяется на несколько точек. Геокупольная сфера устойчива к ветровым нагрузкам и различным погодным условиям, при этом она не ограничивает обзор для зрителей. Перед установкой необходимо проконсультироваться с техническим специалистом, чтобы рассчитать площадь, нагрузку и необходимые электрические коммуникации. Если сделать внутреннее покрытие из специальной сферической оболочки, то дополнительно можно выводить проекцию на все пространство купола. Разумеется, в этом случае необходимо специальное проекционное оборудование, например, проектор “Fish Eye” с возможность проецирования изображения на 180 градусов. Также можно совместить изображение с двух и более проекторов. Не забудьте, что яркость проекционного оборудования должна быть достаточной в условиях дополнительного сценического освещения.

При участии в мероприятии популярных медиа-персон стоит продумать заранее наличие гримерки с выходом на сцену и огороженный подъезд к сцене. Дополнительные крытые помещения устанавливаются за сценой. Так как такие конструкции обычно небольшие, заранее позаботьтесь о том, чтобы они находились в теневой зоне и не нагревались под прямыми солнечными лучами. Если поставить небольшой геокупол, то можно не переживать за нагрев воздуха, так как конструкция благодаря воздушной прослойке с пониженным давлением не допускает нагревания помещения.

Монтаж купольной сцены займет меньше времени, чем монтаж крытого аналога из ферм. Но необходимо учитывать все индивидуальные особенности застройки и специфику ландшафта. При последовательном и ответственном подходе к крупному ивенту, застройка площадки начинается за 2-3 дня, чтобы предусмотреть любой форс-мажор и вовремя предусмотреть “план Б”.

25.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация