Новости

Мэрия навязывает "Русское бистро"

Правительство Москвы придумало способ реанимировать сеть "Русское бистро". Для этого чиновники вносят в проектную документацию строящихся торговых центров пункты о выделении площадей для фаст-фуда. В конце мая открылось "Русское бистро" в ТЦ L-153 в Люблине, в ближайшее время откроются еще как минимум три подобные точки.

Участники и эксперты рынка уверены, что московские власти проводят предпродажную подготовку сети - напомним, 75% "Русского бистро" будут реализованы осенью.

"Заказчику-инвестору ЗАО „Размолпродукт": разработать в договорные сроки с проектной организацией проектно-сметную документацию на строительство торгового комплекса, предусмотрев размещение предприятия быстрого питания „Русское бистро" площадью не менее 150 кв. м",- говорится в распоряжении правительства Москвы от 2 июня №966-РП о строительстве торгового комплекса на улице Старый Гай (Восточный административный округ). Этот документ имеется в распоряжении "Бизнеса".

Информацию о том, что столичные власти настоятельно рекомендуют владельцам ТЦ разместить на фуд-кортах точки "Русского бистро", подтвердили еще несколько участников рынка. Собеседники "Бизнеса" приводили в пример ТЦ L-153 в Люблине, а также строящиеся ТЦ в Ново-Косине и около метро "Беляево", где откроется "Русское бистро".

Глава адвокатского бюро "Гольцблат и партнеры" Андрей Гольцблат усматривает в действиях властей "злоупотребление правом": "Если это так, то их действия могут стать предметом интереса антимонопольных органов: они должны не допускать ограничения конкуренции",- говорит юрист.

Получить комментарии в руководстве упомянутых ТЦ и департаменте потребительского рынка правительства Москвы (развивает "Русское бистро") вчера не удалось.

Эксперты ресторанного рынка связывают активизацию чиновников с грядущей продажей "Русского бистро". Напомним, 24 мая стало известно, что правительство Москвы намерено продать 75% минус одну акцию сети быстрого обслуживания "Русское бистро" осенью этого года. Стоимость пакета, который будет выставлен на аукцион, чиновники пока не оценили, но аналитики оценивали контроль над 20 точками сети в $3–5 млн.

Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков называет действия властей "попыткой увеличить стоимость актива в преддверии его продажи": "Продаются в первую очередь права аренды, поэтому были заняты еще три перспективных помещения. Кроме того, для оценки бизнеса важны его текущие обороты, которые должны поднять точки на фуд-кортах". Предпринятые мероприятия уже увеличили стоимость "Русского бистро" на $0,5–0,7 млн, если сеть будет развиваться и дальше, ее цена возрастет еще сильнее, отмечает Кочетков.

"Выход на фуд-корт позволяет усилить брэнд и прорекламировать его, чтобы инвесторам было понятно, что они покупают. Показать, что сеть не просто работают, но и развивается",- считает гендиректор консалтингового агентства "Настроение+" Денис Яхно. Конечно, физическое увеличение сети увеличивает ее стоимость, соглашается исполнительный директор агентства Restcon Андрей Петраков.

"Не секрет, что „Русское бистро" сейчас плохо работающий бизнес. Если они смогут подтянуть бизнес на достойный уровень, то стоимость сети вырастет. Возможно, в надежде на это „Русское бистро" решило активизироваться на фуд-кортах",- добавляет директор по развитию сети русского фаст-фуда "Меленка" Кира Жарикова. С ней соглашается владелец сети ресторанов, располагающихся на фуд-кортах: он уверен, что "Русскому бистро" "необходимо серьезно менять свой ассортимент и менеджмент, а не раздувать сеть".

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

15.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация