Новости

"Нэфис Косметикс" подает новые иски против "Калины"

15 июня в 13.00 в Арбитражном суде РТ состоится судебное разбирательство по новым искам ОАО "Нэфис Косметикс" к ОАО "концерн Калина". Как сообщалось ранее, недавно парфюмерный концерн по решению суда выплатил "Нэфис Косметикс" 400 тысяч рублей в качестве компенсации вреда, нанесенного выпуском контрафактного порошка TriMax – подделки под порошок BiMax, который "Нэфис" выпускает с 2001 года.
Однако выплаченная сумма охватывает лишь два месяца от всего периода выпуска подделки, которую концерн выпускал, по меньшей мере, полгода – с апреля по сентябрь 2003 года.

Теперь, когда вина концерна "Калина" принципиально доказана, "Нэфис Косметикс" намерен взыскать весь объем причиненного ущерба – за периоды с апреля по май и с августа по сентябрь. Сумма требований по данному иску составляет 4,4 миллионов рублей. Именно столько, по данным "Нэфис Косметикс", концерн "Калина" выручил в течение этого периода от продажи подделок.

Кроме того, в рамках отдельного иска, "Нэфис Косметикс" в соответствии со статьей 46 Закона РФ "О товарных знаках" намерен взыскать с "Калины" 5 миллионов рублей в качестве компенсации за нарушение прав ОАО "Нэфис Косметикс" на товарный знак.

Итого сумма двух исковых требований составит 9,4 миллионов рублей.

Напомним также, что в настоящее время в судах рассматриваются иски "Нэфис Косметикс" к ряду дистрибуторов концерна "Калина", которые занимались сбытом порошка "TriMax". Сумма исковых требований к каждому из ответчиков - один миллион рублей.

ОАО "Нэфис Косметикс" - крупнейший отечественный производитель товаров бытовой химии и средств личной гигиены. Компании принадлежат такие брэнды, как SORTI, BiMax, AOS и другие. В настоящее время "Нэфис Косметикс" занимает первое место по производству жирных кислот и туалетного мыла, второе место на рынке средств для мытья посуды и третье место по производству стиральных порошков. По всем позициям компания лидирует среди отечественных производителей. В собственности "Нэфис Косметикс" также находится ОАО "Казанский жировой комбинат" - крупнейший производитель растительного масла и майонеза в Татарстане. Оборот группы компаний в 2004 году составил порядка 3 миллиардов рублей.

Пресс-служба
"Нэфис косметикс"

15.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация