РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив.
Экспрессивные и эмоциональные, казахстанцы всегда бурно выражают восхищение чем-то достойным. Хорошо сделанное дело, удобный сервис, достижения в спорте, искусстве, науке — это всегда ВАУ!
Миссия Solva — как можно чаще слышать от своих клиентов-предпринимателей «Вау!». Пользуясь продвинутыми финтех-услугами, предприниматели, в свою очередь, могут развивать бизнес и вызывать «Вау!» у своей аудитории.
21.07.2022
Еще статьи по теме
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий