РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva
Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив.
Экспрессивные и эмоциональные, казахстанцы всегда бурно выражают восхищение чем-то достойным. Хорошо сделанное дело, удобный сервис, достижения в спорте, искусстве, науке — это всегда ВАУ!
Миссия Solva — как можно чаще слышать от своих клиентов-предпринимателей «Вау!». Пользуясь продвинутыми финтех-услугами, предприниматели, в свою очередь, могут развивать бизнес и вызывать «Вау!» у своей аудитории.
21.07.2022
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий