Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"
В преддверии нового года платёжная система «Мир» совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию «Подарков много не бывает».
Чем ближе к Новому году — тем больше всего надо успеть. Дел столько, что на фоне усталости новогоднего настроения почти не остаётся. И именно в такие моменты важна поддержка близких: внимание и забота от них может подарить вдохновение и силы на целый год вперёд. Предновогодний ролик как раз об этом.
В самом начале зритель попадает в хоть и новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: Леонид вместе с юными подопечными репетируют песню «Счастье не вешает нос». И хотя некоторые хористы уже потеряли концентрацию, репетиция продолжается. …Пока не приезжает курьер.
Быстрая оплата по карте «Мир», и вот Леонид из строгого, но справедливого руководителя превращается практически в Деда Мороза, который устроил своим подопечным сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам «не подарок» без подарка не остался.
«В нашем ролике мы решили показать предновогоднюю атмосферу, когда все находятся в круговороте дел, но при этом не забывают о главном и проявляют заботу о близких. Мы постоянно следим за интересами наших пользователей и в преддверии Нового года подготовили выгодные предложения, которые, уверены, смогут порадовать держателей карт «Мир», - прокомментировала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».
Специально для этой кампании ребята из команды «AguTeens» под руководством Леонида Агутина исполнили трогательную песню «Счастье не вешает нос», которая напоминает нам о вечных ценностях.
Кампания «Подарков много не бывает» будет представлена на TB, в диджитале, наружной и indoor рекламе.
Состав команды:
Платежная система «Мир»:
- Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
- Вера Сюльзякова – руководитель центра специальных проектов
- Алина Друкарова – бренд-менеджер
Агентство Instinct
- Creative Director – Роман Фирайнер
- Associate Creative Director – Иван Шаров
- Account Director – Анастасия Викулина
- Producer – Татьяна Дмитриева
Hype Production
- Режиссер – Нигина Сайфуллаева
- Оператор – Филипп Южанин
- Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
- Линейный продюсер – Андрей Самсонов
- Ассистент продюсера – Елизавета Резникова
- Второй режиссер – Алиса Степанова
- Руководитель пост-продакшн – Евгения Фадеева
- Пост-продакшн продюсер – Антон Попов
- Цветокоррекция – Андрей Бушмин
- Режиссер монтажа – Айк Варданян
- Звукорежиссер – Дмитрий Малышкин
- Фото-ретушь – Вячеслав Королёв
22.11.2022
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий