Креатив

Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Авито это крупнейшая онлайн платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в сети.

В рамках кампании был создан мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга:

  • никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);
  • не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
  • оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
  • обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

Леонид Агутин: «С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы».

Игорь Макаров, коммерческий директор Авито:«ЗдОрово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»: «Уверенность – одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с Авито. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей Авито. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях Авито».

Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма – сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

Сергей Алешкин, старший продюсер спецпроектов SETTERS:«Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с Авито мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам. А вы?»

Состав творческой группы:

Авито (клиент)

  • Игорь Макаров – коммерческий директор
  • Арина Гиршович – руководитель направления бренда
  • Тимофей Бутырин – креативный директор
  • Даниил Заболотный – руководитель направления маркетинга в категории Авито Товары
  • Ульяна Смольская – PR-директор  
  • Мария Скорик – менеджер по связям общественностью
  • Александра Барсенкова – пресс-секретарь
  • Роман Мотузок – ведущий менеджер по работе с социальными медиа
  • Ирина Вольская – руководитель PR направления Trust&Safety
  • Михаил Фомин – SMM-консультант

Setters (агентство)

  • Сергей Алешкин – старший продюсер спецпроекта
  • Ксения Жмудь – креативный директор
  • Сергей Илюхин – креатор
  • Екатерина Рычкова – продюсер спецпроекта
  • Алиса Головкина – продюсер спецпроекта
  • Александр Родаков – motion-дизайнер
  • Матвей Райский – motion-дизайнер
  • Анастасия Гасс – продюсер продакшна

Синематика – студия продакшна

25.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация