Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета
Он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании.
Дмитрий Максимов назначен на должность директора по продукту в клиентском домене СберМаркета. На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта.
С 2020 года Дмитрий возглавлял в СберМаркете направление развития продукта для партнеров-ретейлеров, количество которых на платформе увеличилось за это время с 5 до 130. Были запущены первые дарксторы на базе партнеров-ретейлеров, ряд новых продуктов – самовывоз, передача заказов с внешних витрин, личный кабинет ретейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку. Направление за год выросло до 4 юнитов и 8 самостоятельных команд.
До СберМаркета Дмитрий работал в компании Право.ру руководителем ИТ-проектов, до этого – техническим руководителем ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере e-com.
Развитие продуктового подхода, запуск новых возможностей для клиентов и партнеров – один из главных фокусов компании, который поможет улучшить эффективность компании. В этом году СберМаркет запустил персонализированные сервисы для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Они позволяют в несколько раз быстрее выбрать ретейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.
Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета
«Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта – ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности. Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами».
27.05.2022
Еще статьи по теме
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- "Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе" - 05.02.2024
- "Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России - 26.10.2023
- СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу - 22.02.2023
- В СберМаркете появились прямые эфиры - 09.12.2022
- СберМаркет перезапустил рекламную платформу и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150% - 06.12.2022
- СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита" - 14.09.2022
- Хлебобика, Кивитошка и Имбирядо: СберМаркет и Sber AI создают новые продукты с помощью нейросети - 13.09.2022
- СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов - 25.08.2022
- СберМаркет и "Союзмультфильм" запустили кулинарный конкурс по рецептам из любимых мультфильмов - 29.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий