В СберМаркете появились прямые эфиры
Теперь рекламодатели могут общаться с клиентами в реальном времени через приложение СберМаркета.
Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила прямые эфиры в приложении сервиса. С новым инструментом Live Shopping рекламодатели смогут общаться с клиентами СберМаркета в реальном времени: проводить экспертные консультации или развлекательные шоу и рассказывать о своих продуктах. Такой формат получил название shoppingtainment (shopping&entertainment), так как совмещает покупки и развлечения.
Live Shopping поможет рекламодателям эффективнее взаимодействовать с аудиторией. Например, рассказать о своем бренде, обратить внимание клиентов на продукт и показать, как лучше его использовать. В ходе трансляции получится задействовать различные механики продвижения и сразу получить обратную связь — через лайки, комментарии и вопросы, а также покупки. После эфира запись можно будет использовать в социальных сетях.
Прежде всего, контент будет интересным и полезным для пользователей СберМаркета. Трансляции смогут проводить как представители брендов, так и приглашенные эксперты или ведущие. Для зрителей это возможность познакомиться с производителем, узнать новую информацию и услышать о продукте из первых уст. Пользователь сможет решить, подходит ли ему продукт, и в один клик добавить его в корзину.
«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.
Концепция эфира может быть информационной или креативной. СберМаркет будет помогать рекламодателям со сценарием, вместе с представителями бренда специалисты составят список продуктов и продумают механики продвижения. Для большинства рекламодателей это новый формат, но волноваться не придется: сначала пройдет онлайн-репетиция, и только потом СберМаркет запустит трансляцию в прямом эфире. По завершении эксперты сервиса поделятся результатами рекламной кампании и дадут рекомендации.
09.12.2022
Еще статьи по теме
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- "Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе" - 05.02.2024
- "Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России - 26.10.2023
- СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу - 22.02.2023
- СберМаркет перезапустил рекламную платформу и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150% - 06.12.2022
- СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита" - 14.09.2022
- Хлебобика, Кивитошка и Имбирядо: СберМаркет и Sber AI создают новые продукты с помощью нейросети - 13.09.2022
- СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов - 25.08.2022
- СберМаркет и "Союзмультфильм" запустили кулинарный конкурс по рецептам из любимых мультфильмов - 29.06.2022
- СберМаркет будет рекламировать сторонние бренды на своей площадке - 23.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий