Новости компаний

В СберМаркете появились прямые эфиры

В СберМаркете появились прямые эфиры

Теперь рекламодатели могут общаться с клиентами в реальном времени через приложение СберМаркета.

Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила прямые эфиры в приложении сервиса. С новым инструментом Live Shopping рекламодатели смогут общаться с клиентами СберМаркета в реальном времени: проводить экспертные консультации или развлекательные шоу и рассказывать о своих продуктах. Такой формат получил название shoppingtainment (shopping&entertainment), так как совмещает покупки и развлечения.

Live Shopping поможет рекламодателям эффективнее взаимодействовать с аудиторией. Например, рассказать о своем бренде, обратить внимание клиентов на продукт и показать, как лучше его использовать. В ходе трансляции получится задействовать различные механики продвижения и сразу получить обратную связь — через лайки, комментарии и вопросы, а также покупки. После эфира запись можно будет использовать в социальных сетях.

Прежде всего, контент будет интересным и полезным для пользователей СберМаркета. Трансляции смогут проводить как представители брендов, так и приглашенные эксперты или ведущие. Для зрителей это возможность познакомиться с производителем, узнать новую информацию и услышать о продукте из первых уст. Пользователь сможет решить, подходит ли ему продукт, и в один клик добавить его в корзину.

«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте.  Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.

Концепция эфира может быть информационной или креативной. СберМаркет будет помогать рекламодателям со сценарием, вместе с представителями бренда специалисты составят список продуктов и продумают механики продвижения. Для большинства рекламодателей это новый формат, но волноваться не придется: сначала пройдет онлайн-репетиция, и только потом СберМаркет запустит трансляцию в прямом эфире. По завершении эксперты сервиса поделятся результатами рекламной кампании и дадут рекомендации.

09.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация