Гибридная реальность и phygital-маркетингДата публикации: 14.03.2022 Раздел: Новости компаний 16 марта 2022 года Ассоциация менеджеров и АФК «Система» планируют провести заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Гибридная реальность и phygital-маркетинг». Время проведения: 11:00 – 13:00
Затянувшийся период пандемии с периодическими локдаунами и ограничениями привел к созданию гибридной реальности. Последующие геополитические события и экономическая турбулентность усилили этот тренд. С одной стороны, люди научились получать все сервисы, не выходя из дома, а с другой - офлайн взаимодействие по-прежнему ценится высоко. Однако, получив цифровой опыт, потребители стали более утилитарными – принимают решения и делают выбор между онлайн и офлайн в зависимости от потребностей, контекста и жизненной ситуации.
В итоге формируется гибридная реальность, где виртуальная среда интегрирована в человеческую жизнь, маркетинг интегрирует цифровой формат в традиционные технологии рекламы, а реальные продукты и услуги покупаются на сайтах и маркетплейсах. Взаимное проникновение онлайн и офлайн формирует phygital формат взаимодействия. Брендам надо предоставлять оптимальный клиентский опыт во всех точках касания, имея в виду омниканальность и бесшовное переключение между каналами.
В ходе дискуссии представители бизнеса и независимые эксперты обсудят, как компании строят свой бизнес и взаимодействие с потребителями в условиях гибридного потребления, в чем состоят возможности, в чем риски настоящего момента.
Модераторы дискуссии: сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров:
- Марина Безуглова, исполнительный директор, Ipsos;
- Артем Засурский, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «Система».
В дискуссии примут участие:
- Илья Есаков, директор по продукту, Digital MEDSI & SmartMed;
- Алина Качанова, руководитель, Effie Russia;
- Анна Ларионова, директор по маркетингу, Ventra, Ventra Go!;
- Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент»;
- Ольга Потапцева, исполнительный директор Customer Institute.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153250.htm |