Гибридная реальность и phygital-маркетинг

Дата публикации: 14.03.2022
Раздел: Новости компаний

16 марта 2022 года Ассоциация менеджеров и АФК «Система» планируют провести заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Гибридная реальность и phygital-маркетинг».

Время проведения: 11:00 – 13:00

Затянувшийся период пандемии с периодическими локдаунами и ограничениями привел к созданию гибридной реальности. Последующие геополитические события и экономическая турбулентность усилили этот тренд. С одной стороны, люди научились получать все сервисы, не выходя из дома, а с другой - офлайн взаимодействие по-прежнему ценится высоко. Однако, получив цифровой опыт, потребители стали более утилитарными – принимают решения и делают выбор между онлайн и офлайн в зависимости от потребностей, контекста и жизненной ситуации.

В итоге формируется гибридная реальность, где виртуальная среда интегрирована в человеческую жизнь, маркетинг интегрирует цифровой формат в традиционные технологии рекламы, а реальные продукты и услуги покупаются на сайтах и маркетплейсах. Взаимное проникновение онлайн и офлайн формирует phygital формат взаимодействия. Брендам надо предоставлять оптимальный клиентский опыт во всех точках касания, имея в виду омниканальность и бесшовное переключение между каналами.

В ходе дискуссии представители бизнеса и независимые эксперты обсудят, как компании строят свой бизнес и взаимодействие с потребителями в условиях гибридного потребления, в чем состоят возможности, в чем риски настоящего момента.

Модераторы дискуссии: сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров:

  • Марина Безуглова, исполнительный директор, Ipsos;
  • Артем Засурский, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «Система».

В дискуссии примут участие:

  • Илья Есаков, директор по продукту, Digital MEDSI & SmartMed;
  • Алина Качанова, руководитель, Effie Russia;
  • Анна Ларионова, директор по маркетингу, Ventra, Ventra Go!;
  • Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент»;
  • Ольга Потапцева, исполнительный директор Customer Institute.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153250.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100