Интервью

"Корпоративное видео - не скукота"

"Корпоративное видео - не скукота"

Эксперт рассказал, почему маркетологам и пиарщикам нужно смотреть корпоративное видео.

Московский Международный фестиваль корпоративного видео – событие знаковое для тех, кто снимает и заказывает ролики о социальной ответственности бизнеса, корпоративной этике, проблемах малых и средних предприятий и других важных для предпринимателей тем. Маркетологи, пиарщики, криэйторы, специалисты по брендингу и рекламе оценивают лучшие видеоработы компаний за 2021 год.

Как участникам подготовиться к конкурсу, мы поговорили с Сергеем Житинцом, председателем экспертного совета и членом жюри конкурса, генеральным директором рекламного агентства Motive agency&production.

- Сергей, Вы уже не первый год оцениваете работы конкурсантов, в каких номинациях наибольший ажиотаж?

 - Есть несколько номинаций, в которых ажиотаж всегда, каждый год «Имиджевые фильмы», «Креатив в корпоративной рекламе», «Лучшая режиссура», «Лучший сценарий». Очень часто участники, особенно новички, буквально заваливают заявками привлекательную для них номинацию, в то время, как проект, представленный на конкурс, ей не соответствует.  Я бы рекомендовал отнестись к выбору номинации как к стратегическому решению. И стратегия заключается в правильной оценке конкурентной среды. Можно выбрать даже не самую популярную номинацию, но «свою» и стать в ней лидером, а не распыляться, стараясь представить свой ролик буквально везде.

 - Такое поведение конкурсантов - желание «закрыть» все номинации раздражает жюри?

- Нельзя говорить о раздражении, но, конечно, жюри обращает внимание на осознанность участников - насколько хорошо конкурсант сам понимает ценность и уникальность своего проекта, каким он видит свой вклад в развитие индустрии.

- А есть такие проекты, которые вносят реальный вклад?

- Даже немало, в прошлом году был очень интересный проект, реализованный в серии роликов о том, как общаться с людьми с ограниченными возможностями. Мы все не раз в жизни испытывали некоторое затруднение, стеснение и даже неловкость, когда хотели помочь человеку с ограниченными возможностями на улице или в публичном месте, но боялись обидеть, сделать что-то не так. И вот эти ролики, без спецффектов, без претензий на суперрежиссуру, доходчиво и корректно раскрывают эту тему. Лично на меня этот проект произвел большое впечатление. И, это кстати, еще одно подтверждение, что корпоративное видео не скукота и узкоспециализированная история для продакшенов, а вполне самостоятельный актуальный инструмент бизнеса.

 - Какие типичные ошибки совершают новые компании-участники?

 - Их несколько. Скажу о главных. Первое - нельзя просто выбрать редкую номинацию, в которой будет мало участников и надеяться на победу. Ведь, помимо сравнения роликов друг с другом, жюри оценивает отдельно соответствие каждого из них заявленной номинации. Например, если ролик выставлен в номинации «Лучшая режиссура», эксперт будет обращать на это особое внимание, и если, на самом деле, номинацию вписали «за компанию», а сам ролик интересной режиссурой похвастаться не может, велик риск проиграть.

Во-вторых,зачастую номинанты бросают все силы на креатив и к самому оформлению заявки относятся небрежно. А зря, потому что очень важно, чтобы уже на этапе рассмотрения заявки жюри было правильно сориентировано и понимало, с чем именно участники выходят на конкурс, на чем делают акцент. Подача заявки подразумевает указание таких характеристик, как бюджет, целевая аудитория и прочие данные.

Третье и тоже важное, мало просто показать, надо еще и доказать! Доказать, что этот проект заслуживает внимания жюри, поскольку он уже подтвердил свою эффективность в реализованной рекламной кампании. Результаты могут быть представлены в самом простом, прикладном виде, например, в виде данных из отчетов о продажах рекламируемого в ролике товара за отдельный период времени. Когда автор присылает некое произведение искусства, «вещь в себе», жюри сложно оценить эту работу. Рекламный ролик должен выполнять свою прямую функцию - продавать товар, услугу или идею. Если он снят просто как интересный видеоматериал, основная мысль теряется, размывается - и это тоже негативно влияет на вердикт экспертов. Если же, напротив, помимо интересного видео, представлены данные об эффективности именно такой рекламы, это будет одним из самых убедительных аргументов для жюри и принесет участнику долгожданную победу.

 - Есть ли какой-то лайфхак, специальный прием, который поможет номинанту представить свою работу лучшим образом?

 - Лайфхак очень простой и логичный - сделать шорт-версию. Если корпоративный фильм достаточно продолжительный, например, 15 минут - надо сделать еще и укороченную версию. Она послужит основному ролику тизером или трейлером, который дает представление о работе. Вспомните, как делаются тизеры для кассовых фильмов - вам тоже нужно заинтересовать, зацепить зрителя. Ведь часто, уже даже на этапе просмотра тизера иногда принимается первичное решение жюри.

Регистрация участников и прием работ до 4 марта 2022 года.

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация