Креатив

Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу

Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу

Компания «Сервье» (производитель известного лекарственного препарата для лечения хронических заболеваний вен) и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio создали серию анимационных роликов, в которых герои открыто говорят о деликатном, но в то же время серьезном заболевании — геморрое. Рекламную кампанию проекта «Популяция» поддержали известные российские блогеры.

Некоторые заболевания считаются деликатными или даже табуированными: о них не принято говорить, а пациенты зачастую стесняются обращаться даже к врачу. Среди таких заболеваний – геморрой. В новой рекламной кампании лекарственного препарата Детралекс® главные герои открыто высказываются о наболевшей проблеме.

Для создания рекламной кампании «Сервье» и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio обратились к известной анимационной студии:

«При разработке креативной активационной идеи для бренда Детралекс® важно было найти решение, которое позволило бы рассказать о неудобной теме геморроя простым языком. Мы хотели говорить достаточно откровенно, но не слишком, чтобы сломать стереотипы вокруг заболевания и подать информацию доступно, в понятной форме. Мы нашли решение в создании мультика совместно со всемирно известной анимационной студией. Яркие герои, с которыми зритель легко может себя ассоциировать, привычная обстановка и ситуации, с которыми ежедневно сталкивается каждый человек, легли в основу сценария трехсерийного мультика», —  комментирует команда PR - студии RODNYA.

В серии роликов главные герои — мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу  устали молчать и терпеть равнодушное отношение к себе. Почему их проблемы замалчиваются? Как получилось так, что о них не принято говорить? Проект «Популяция» в нескольких сериях рассказывает о том, как живут и чувствуют себя угнетенные части тела человека, столкнувшиеся с геморроем.

«Часто люди боятся идти к врачу и продолжительное время живут с неприятными проявлениями заболевания. Чтобы снять табу с  темы геморроя и помочь пациентам не бояться говорить о проблеме, в проекте «Популяция» мы в юмористической форме показываем, как чувствуют себя пострадавшие части тела и даем слово главным героям – ведь именно они лучше всех знают о неприятных симптомах и необходимости оперативного решения проблемы», — рассказали представители компании «Сервье».

Проект поддержали известные блогеры: психолог Виктория Юшкевич, Стас Давыдов и его канал This is Хорошо и бьюти-инфлюенсер Алена Погребняк.

17.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация