Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу
Компания «Сервье» (производитель известного лекарственного препарата для лечения хронических заболеваний вен) и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio создали серию анимационных роликов, в которых герои открыто говорят о деликатном, но в то же время серьезном заболевании — геморрое. Рекламную кампанию проекта «Популяция» поддержали известные российские блогеры.
Некоторые заболевания считаются деликатными или даже табуированными: о них не принято говорить, а пациенты зачастую стесняются обращаться даже к врачу. Среди таких заболеваний – геморрой. В новой рекламной кампании лекарственного препарата Детралекс® главные герои открыто высказываются о наболевшей проблеме.
Для создания рекламной кампании «Сервье» и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio обратились к известной анимационной студии:
«При разработке креативной активационной идеи для бренда Детралекс® важно было найти решение, которое позволило бы рассказать о неудобной теме геморроя простым языком. Мы хотели говорить достаточно откровенно, но не слишком, чтобы сломать стереотипы вокруг заболевания и подать информацию доступно, в понятной форме. Мы нашли решение в создании мультика совместно со всемирно известной анимационной студией. Яркие герои, с которыми зритель легко может себя ассоциировать, привычная обстановка и ситуации, с которыми ежедневно сталкивается каждый человек, легли в основу сценария трехсерийного мультика», — комментирует команда PR - студии RODNYA.
В серии роликов главные герои — мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу устали молчать и терпеть равнодушное отношение к себе. Почему их проблемы замалчиваются? Как получилось так, что о них не принято говорить? Проект «Популяция» в нескольких сериях рассказывает о том, как живут и чувствуют себя угнетенные части тела человека, столкнувшиеся с геморроем.
«Часто люди боятся идти к врачу и продолжительное время живут с неприятными проявлениями заболевания. Чтобы снять табу с темы геморроя и помочь пациентам не бояться говорить о проблеме, в проекте «Популяция» мы в юмористической форме показываем, как чувствуют себя пострадавшие части тела и даем слово главным героям – ведь именно они лучше всех знают о неприятных симптомах и необходимости оперативного решения проблемы», — рассказали представители компании «Сервье».
Проект поддержали известные блогеры: психолог Виктория Юшкевич, Стас Давыдов и его канал This is Хорошо и бьюти-инфлюенсер Алена Погребняк.
17.05.2021
Комментарии
Написать комментарий