Новости компаний

Подарки для белоснежных улыбок: Oral-B открывает сезон скидок, от которых улыбки засияют еще ярче!

Подарки для белоснежных улыбок: Oral-B открывает сезон скидок, от которых улыбки засияют еще ярче!

В преддверии сезонных праздников бренд Oral-B, мировой лидер категории электрических зубных щеток, подготовил потрясающие скидки на свои бестселлеры для взрослых и детей, чтобы каждый мог сделать достойный подарок тем, кого по-настоящему ценит. Не откладывайте покупку подарков на последний момент — у Oral-B уже готовы идеи для вишлиста к Новому году, 23 февраля и 8 марта. Рассказываем, на какие модели электрических щеток Oral-B стоит обратить внимание в этом сезоне.

Новая Oral-Pro 3 для ощущения профессиональной чистки каждый день

Электрическая зубная щетка Oral-B Pro 3 — идеально сбалансированное сочетание функций и стиля, объединившее передовые разработки инженеров и дизайнеров Oral-B. Оптимальный набор режимов, легендарные круглые насадки, созданные совместно со стоматологами, встроенный таймер и датчик давления, а также возможность выбрать дизайн на свой вкус, комбинируя цвета корпуса и насадки, — все это превращает Oral-B Pro 3 в бьюти-гаджет для профессионального ухода за улыбкой в домашних условиях. Пользоваться такой щеткой не только полезно в соответствии с рекомендациями стоматологов, но и просто приятно. Красивая и удобная, она идеально лежит в руке и великолепно смотрится в ванной комнате.

Oral-B Pro 3 доступна в трех цветах: светло-розовом, голубом и черном. Все зубные щетки Oral-B сочетаются со всеми стандартными насадками Oral-B: вы можете использовать традиционные белые насадки Cross Action или, к примеру, выбрать дизайн Total Black с черными насадками. Кроме того, все насадки снабжены специальными щетинками, которые обесцвечиваются, напоминая о необходимости замены. Стоматологи рекомендуют менять насадки каждые три месяца.

  • Маленькая круглая насадка легко маневрирует в полости рта, за счет чего ею удобно чистить даже самые труднодоступные места. Охватывая каждый зуб со всех сторон, щетинки проникают глубоко между зубами, удаляя до 100% больше зубного налета по сравнению с обычной зубной щеткой.
  • 3 режима чистки: «Ежедневная чистка», «Для чувствительных зубов» и «Отбеливание».
  • Oral-B Pro 3 оснащена встроенным датчиком давления, который помогает регулировать силу нажатия, защищая эмаль и десны от повреждений. Световой индикатор на корпусе щетки загорается красным, если вы давите слишком сильно.
  • Встроенный таймер отслеживает время чистки, чтобы вы чистили зубы рекомендуемые стоматологами две минуты, и подает сигнал каждые 30 секунд, напоминая о необходимости уделить внимание всем зонам полости рта.
  • Полного заряда аккумулятора щетки хватает примерно на две недели регулярного использования (два раза в день по две минуты).

Oral-Vitality Kids для счастливой улыбки самых маленьких

Oral-Vitality Kids Spiderman 3+ с героями мультфильма «Человек-паук» для мальчиков (или девочек, которые любят истории о приключениях супергероев)

Oral-Vitality Kids Frozen 3+ с героями мультфильма «Холодное сердце» для девочек (или мальчиков, которые любят сказочные истории)

Чистить зубы в компании любимых персонажей — гораздо веселей и интересней, чем просто чистить зубы, чего многие дети совершенно не любят. Яркая зубная щетка с изображением любимого мультипликационного персонажа станет полезным и желанным гаджетом для ребенка и верным помощником для родителей, которые хотят привить своим детям здоровые привычки.

Разработанная специально для детей уменьшенная круглая насадка поворачивается из стороны в сторону, совершая возвратно-вращательные движения. Ультрамягкие щетинки детской насадки абсолютно безопасны для нежных десен маленького ребенка и молочных зубов. Такая щетка отлично справляется с налетом, который чаще всего становится причиной воспаления десен и иных заболеваний полости рта. Повторить движения электрической щетки не способна рука человека, что является неоспоримым преимуществом данных щеток по сравнению с обычными мануальными. Удобная ручка с прорезиненными вставками не выскальзывает из руки при намокании и сконструирована с учетом детской анатомии.

В комплект также входят 4 стикера с героями мультфильмов «Человек-паук» или «Холодное сердце»: стикеры можно наклеивать на ручку (впрочем, можно и в любое другое место, если родители не возражают), чтобы персонализировать свою щетку.

Все детские щетки Oral-B Kids совместимы с бесплатным обучающим приложением Disney Magic Timer с интерактивными картинками, стикерами, альбомами достижений, наградами и полезными функциями для родителей. Геймифицированная система обучения чистке помогает детям научиться соблюдать гигиену полости рта и делать это правильно.

Специальное предложение

Этой зимой бестселлеры и новинки Oral-B можно приобрести по специальным ценам для друзей в магазинах-партнерах: Ozon, Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «Яндекс.Маркет», «Магнит Косметик» и многих других.

Детские электрические щетки Oral-B также представлены в магазинах сети «Детский мир».

До 8 марта действуют скидки до 30%.

Oral-B — это более 60 лет инноваций и передовых разработок, которые коренным образом меняют принципы ухода за полостью рта. Эксперты Oral-B постоянно совершенствуют свои технологии, чтобы миллионы людей по всему миру могли каждый день открыто и уверенно улыбаться. Запатентованная возвратно-вращательная технология одобрена Стоматологической ассоциацией России и Американской стоматологической ассоциацией (American Dental Association, ADA). Продукция производится в Германии, там же находится научно-исследовательский центр, где она проходит тестирования на эффективность и безопасность. В коллекции Oral-B — качественные и безопасные продукты для детей и взрослых: мануальные и электрические зубные щетки, ирригаторы, зубные нити и ополаскиватели.

16.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация