Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями
Бренд Oral-B знают и любят за превосходное качество чистки, инновационные разработки и привлекательный, эргономичный дизайн. Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?
В феврале 2021 года поклонники гаджетов, ухода за полостью рта и современного искусства смогут найти для себя идеальный подарок – электрическую зубную щетку премиум-сегмента Oral-B Smart 4000 с уникальным дизайном упаковки и тревел-кейса от Покаса Лампаса. Эта модель оснащена 3D-технологией, визуальным датчиком давления, 3 режимами чистки, Bluetooth-модулем и литий-ионнным аккумулятором, который обепечивает до 14 дней работы щетки без дополнительной подзарядки.
Идея выпустить лимитированную серию продукта возникла в стремлении объединить технологию Oral-B c современным искусством – и, в частности, с искусством чистки зубов. Круглая насадка щеток Oral-B повторяет один из основных элементов полотен Покраса Лампаса – круги, заключенные один в другом. Эти элементы теперь можно увидеть не только в насадке – круги в исполнении Покраса Лампаса украсили чехол и упаковку Oral-B Smart 4000. «Запатентованная возвратно-вращательная технология Oral-B, а также уникальная круглая насадка – это основа наших электрических зубных щеток, технология, которая обеспечивает высокое качество чистки зубов и доказанно сохраняет здоровье полости рта. А круговые элементы в полотнах современного художника Покраса Лампаса – это одно из отражений прогрессивности, глубины и взгляда в будущее», - поделился Роман Медведев, вице-президент категории «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.
Для Покраса Лампаса сотрудничество с Oral-B стало возможностью творческого выражения: «Коллаборация — возможность погрузить зрителя в новый мир. Фрагмент полотна становится центром новой коммуникации и продукта, точкой взаимодействия бренда и художника. В основе нашего партнерства c Oral-B легла моя работа “Eye of the Changes”, одной из главных деталей которой являются динамичные линии, двигающиеся по траектории окружности с единым центром. Мне также особенно приятно, что моя работа нашла также отражение в дизайне лимитированного тревел-кейса, а это аксессуар, который сегодня ассоциируется не только с путешествиями, но и открытыми границами — для технологий, людей, стран и культур».
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Подарки для белоснежных улыбок: Oral-B открывает сезон скидок, от которых улыбки засияют еще ярче! - 16.12.2021
- Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов - 18.11.2021
- Чисти как эксперт: Oral-B запускает новую рекламную кампанию с Антоном Лапенко - 02.10.2020
- Время делиться улыбками! Oral-B запускает челлендж #OralBДелюсьУлыбкой - 14.04.2020
- Владельцы Ford Focus рассказали, за что они любят свой автомобиль - 15.10.2015
- Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию - 05.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий