Креатив

Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями

Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями

Бренд Oral-B знают и любят за превосходное качество чистки, инновационные разработки и привлекательный, эргономичный дизайн. Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?

В феврале 2021 года поклонники гаджетов, ухода за полостью рта и современного искусства смогут найти для себя идеальный подарок – электрическую зубную щетку премиум-сегмента Oral-B Smart 4000 с уникальным дизайном упаковки и тревел-кейса от Покаса Лампаса. Эта модель оснащена 3D-технологией, визуальным датчиком давления, 3 режимами чистки, Bluetooth-модулем и литий-ионнным аккумулятором, который обепечивает до 14 дней работы щетки без дополнительной подзарядки.

Идея выпустить лимитированную серию продукта возникла в стремлении объединить  технологию Oral-B c современным искусством – и, в частности, с искусством чистки зубов. Круглая насадка щеток Oral-B повторяет один из основных элементов полотен Покраса Лампаса – круги, заключенные один в другом. Эти элементы теперь можно увидеть не только в насадке – круги в исполнении Покраса Лампаса украсили чехол и упаковку Oral-B Smart 4000. «Запатентованная возвратно-вращательная технология Oral-B, а также уникальная круглая насадка – это основа наших электрических зубных щеток, технология, которая обеспечивает высокое качество чистки зубов и доказанно сохраняет здоровье полости рта. А круговые элементы в полотнах современного художника Покраса Лампаса – это одно из отражений прогрессивности, глубины и взгляда в будущее», - поделился Роман Медведев, вице-президент категории  «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.

Для Покраса Лампаса сотрудничество с Oral-B стало возможностью творческого выражения: «Коллаборация — возможность погрузить зрителя в новый мир. Фрагмент полотна становится центром новой коммуникации и продукта, точкой взаимодействия бренда и художника. В основе нашего партнерства c Oral-B легла моя работа “Eye of the Changes”, одной из главных деталей которой являются динамичные линии, двигающиеся по траектории окружности с единым центром. Мне также особенно приятно, что моя работа нашла также отражение в дизайне лимитированного тревел-кейса, а это аксессуар, который сегодня ассоциируется не только с путешествиями, но и открытыми границами — для технологий, людей, стран и культур».

04.02.2021

на печать


Комментарии

Александр
05.02.2021 12:41 | сообщение #1
 

"Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?" Замените свои зубы на искусственные с помощью каллиграфутуризма. Вы будите современным, и отражать прогрессивность, глубину и взгляд в будущее по замене имплантов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация