Рекламное агентство IVK рассказало про тренды ритейла 2022
Рынок ритейла с каждым годом все больше заботится о покупателе: создает удобные форматы покупок, увеличивает скорости сборки и доставки, облегчает оплату, откликается на сиюминутные потребности.
Комфорт и удобство — вот главные критерии выбора площадки для покупок среди потребителей. Даже цена уходит на второй план, если человек знает, что через 15 минут в его квартиру принесут ингредиенты для приготовления обеда.
О трендах рынка ритейла в 2022 году рассказала команда рекламного агентства IVK:
- Искусственный интеллект уже работает на благо зарубежных компаний, но в России еще не так развит. На примере Amazon Go и Vivino можно спрогнозировать, как ритейл будет применять современные технологии машинного обучения в обозримом будущем: нас ждет внедрение персонализированных цен, индивидуальные рекомендации продуктов, машинное зрение.
- Автоматизация и роботизация для упрощения логистики. В скором времени собирать заказыбудут автономные мобильные роботы (AMR) или коллаборативные роботы (cobot), работающие в связке с человеком. Но роботы будут внедрены не только на складах, они также заменят курьеров на близкие расстояния.
- Дополненная и виртуальная реальность. С помощью AR-технологий компании дают покупателям возможность «примерить» товар перед покупкой. Эта технология значительно облегчит жизнь покупателям и сотрет грань между магазином и домом.
- Купи сейчас — заплати потом: модель Buy now, pay later (BNPL). Люди покупают товар и оплачивают его частями без переплат в течение определенного срока. BNPL-модель выгодна для продавца, покупателя и оператора сделки: человек получает желаемое без промедлений, продавец увеличивает объем продаж и получает всю сумму сразу, а оператор сделки зарабатывает на процентах от просрочки платежа.
- Забота о здоровье покупателей. Уже сегодня на входе в магазин стоит санитайзер и коробка с бесплатными одноразовыми масками для лица, но это только начало.
Кирилл Смирнов, управляющий директор рекламного агентства IVK:
«Реклама в ритейле тоже становится все более человечной: она вызывает чувства и эмоции, за которыми следует желание пойти в магазин и купить желаемое. Слоганы про скидки и акции остались в прошлом.
Поэтому компании, которые не следуют за трендами и не считаются с потребностями покупателей, испытают сложности и будут вынуждены принимать решение, хотят ли они идти в ногу со временем».
12.11.2021
Еще статьи по теме
- В Viber появилась новая функция для российского онлайн-ритейла (1) - 29.04.2019
- Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии - 02.08.2016
- "Заодно" и в Москве (1) - 19.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий