В Viber появилась новая функция для российского онлайн-ритейла
Viber-каталог предоставил брендам новый способ взаимодействия с более чем 1 млрд пользователей приложения.
Viber, одно из ведущих мировых приложений для обмена сообщениями, представил новую маркетинговую возможность для онлайн-ритейла. Теперь пользователи могут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями и путешествовать по онлайн-магазинам, не покидая Viber. Россия стала одним из первых рынков наряду с США, где функционал был запущен ранее.
Люди используют смартфоны практически во всех сферах своей жизни, в том числе для шопинга. Популярность онлайн-покупок с мобильных устройств растет на десятки процентов ежегодно. Именно поэтому Viber предложил инновационное решение для упрощения покупок, совмещая онлайн-шопинг с основными функциями мессенджера.
В главном меню мессенджера появилась кнопка Viber-каталог, ведущая на первую в мире «клавиатуру для шопинга». Открыв ее, пользователь может просматривать лучшие предложения от партнеров Viber. После выбора интересующего товара можно отправить его в чат или сразу совершить покупку. При этом пользователи могут быть спокойны за конфиденциальность личных сообщений: магазины не получат доступа к содержанию сообщений в чатах, куда пользователи будут пересылать выбранный товар.
Онлайн-шопинг - популярное и перспективное направление, которое продолжает активно развиваться в России. Все больше торговых компаний на российском рынке ищут возможности сделать свои товары и услуги доступными для пользователей мессенджеров. На сегодняшний день в программе уже участвуют известные мировые бренды, в том числе Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos, а также российские компании, такие как FARFETCH, Ozon, Спортмастер. Возможно подключатся и другие бреды, например, Пятигорская меховая фабрика. Список партнеров будет расширяться.
«Наша основная цель - упростить процесс совершения покупок для тех, кто не привык тратить на это много времени и усилий. Главной идеей стало желание помочь людям найти товар моментально, когда у них еще только возникла мысль о том или ином продукте. Они просто видят, что хотят, показывают это друзьям, советуются и покупают. Мобильный шопинг еще никогда не был таким простым и удобным», - отмечает глава электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер.
29.04.2019
Еще статьи по теме
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Рекламное агентство IVK рассказало про тренды ритейла 2022 - 12.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- Viber добавил напоминания в "Мои заметки" - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий