Креатив

Vivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó объединила тушь,  латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро.

Сексуальность заложена в нас природой и не может быть неуместной. Это чистая энергия, которая не имеет границ и правил, выходит за рамки гендера, возраста и других внешних параметров. Поэтому влечение может возникнуть между двумя совершенно незнакомыми людьми, как это и происходит в клипе.

Главные роли в клипе исполнили звезды телешоу «Танцы» на ТНТ Митя Стаев и Дарья Волкова, хореографию поставил Александр Тронов. Специально для рекламной кампании продюсер и музыкант Тим Аминов и певица Сабрина Багирова записали авторский саундтрек. Скоро он появится на всех sound-площадках.

Лицом кампании бренд выбрал известного визажиста и beauty-блогера Гоар Аветисян, которая также появилась в ролике.

Креативную идею и сценарий видео разработало агентство SOCIALIST, реализовали студия Spot Production и режиссeр ANYA KOSHKA NEON.

Ирина Краснокутская, Digital директор Vivienne Sabó: «После успеха рекламы туши Cabaret Premiere в 2020 году искушение сделать сиквел было велико. Но тушь Cabaret Latex — принципиально новый продукт со своим особым сексуальным настроением, которое выражается и в дизайне упаковки, и латексно-глянцевой текстуре. Поэтому мы решили пойти принципиально новым путем и передать настроение, которое закладывалось в продукт, в видео. Оно получилось тягуче-сексуальным, свободным и нестандартным по меркам рынка декоративной косметики. Впрочем, нестандартность — это уже своего рода «фишка» рекламы бренда Vivienne Sabó».

Екатерина Самотесова, Бренд-контент директор SOCIALIST: «Каждый ролик Vivienne Sabó особенный. Мы стараемся делать так, чтобы, с одной стороны, реклама выполняла свою основную задачу и рассказывала о продукте, с другой — пользователи получали от нее удовольствие как от просмотра интересного контента. Благодаря такому подходу получается наполнить высказывания бренда дополнительными смыслами, которые находят отклик у аудитории. Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами».

Spot Production: «За два дня до съемок администрация мосметро поставила ультиматум: в кадре все актеры должны быть в масках. Пришлось быстро перенести съемки в вагон МЦД. Но это даже добавило зрелищности ролику. Поручень, стоящий посреди вагона, стал находкой для Мити Стаева, ведь его фишка — как раз pole dance».

ANYA KOSHKA NEON, режиссер: «Этот проект про любовь и красоту, про внутреннюю свободу каждого человека. Поезд в данном случае символизирует коллективное бессознательное, направленное в будущее, а вода - эмоции и сексуальность, которые невозможно скрыть. Мы хотим призвать всех людей разрешить себе быть сексуальными, не оглядываясь на запреты».

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó

  • Директор по маркетингу — Яна Судиловская
  • Digital директор — Ирина Краснокутская
  • Ведущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

Разработка идеи — SOCIALIST

  • Контент-директор — Екатерина Самотесова
  • Креатор — Анастасия Глебова
  • CBDO — Ольга Цыганкова
  • Аккаунт-менеджер — Алёна Хаир
  • R&D head - Наталья Ашомко

Production — Spot Production

  • Режиссер: ANYA KOSHKA NEON
  • Оператор: Егор Процко, Никита Городниченко
  • Художник-постановщик: Алексей Белых
  • Генеральный продюсер: Михаил Маризов
  • Продюсер: Митя Рафиков
  • Второй режиссер: Елизавета Малеева
  • Директор: Дмитрий Зебзеев
  • Хореограф-постановщик: Александр Тронов

Главные герои — Митя Стаев и Дарья Волкова

Танцоры:

Ирина Дарнева, Мария Щедрина, Ирина Белышева, Михаил Коптяков, Арина Говрюшенко, Максим Авдеев, Илья Игнатов, Таисия Мельтисова, Артур Аглямов, Елизавета Цукерберг, Алишер Аманов, Юрий Савчук, Андрей Лобанов, Полина Куприянова, Александра Ольховник, Елена Шульгина, Ирина Нихаенко

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация