Рекламная кампания телеканала "Ключ"
1 сентября стартует очередная рекламная кампания телеканала «Ключ».
Цель кампании - продвижение премьер собственного производства: "Футуграмма", «Топ Джобс", «BLOGБАСТЕР», «Альтер Эко», «Ключевые люди», «Мои книги».
В сентябре ролики, рекламирующие премьеры телеканала, звучат в эфире радио Energy (национальная сеть).
В рекламной кампании задействованы соцсети ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok, Youtube и контекстно-медийные сети, где размещаются видеоролики, продвигающие циклы и отдельные выпуски программ.
В октябре премьеры телеканала будут рекламироваться с помощью наружной рекламы в городах Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Пермь (ситиформат, пиллары, щиты, суперсайты).
01.09.2021
Комментарии
Написать комментарий