Новости

Определена тройка лучших директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Фармацевтика и медицинская промышленность"

Определена тройка лучших директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Фармацевтика и медицинская промышленность"

Директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения Фармацевтической компании «Босналек» Наталья Соловьева — в тройке лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2021

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) опубликовала итоги VII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2021. Согласно рейтингу, директор по маркетингу и стратегическому развитию «Босналек» Наталья Соловьева заняла второе место среди директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли «Фармацевтика и медицинская промышленность».

Наталья является экспертом в области фармацевтического маркетинга более 20-ти лет. Рекламные кампании, разработанные под ее руководством, стали классическими кейсами использования нестандартных подходов в построении эффективной коммуникации с потребителем. В настоящее время Наталья Соловьева руководит маркетингом «Босналек», представляющим на российском рынке препараты-лидеры в своих категориях — «Лизобакт» и «Энтерофурил».

В 2020 году рекламные проекты «Лизобакт», реализованные под ее руководством, были отмечены престижными отраслевыми премиями — «МедиаБренд-2020» и MedMen Healthcare Creative Awards. Кроме того, масштабная рекламная кампания «Лизобакта» стала одним из самых обсуждаемых маркетинговых событий в медиапространстве, а сам препарат в очередной раз был признан лидером сегмента средств от боли в горле, согласно данным аналитических агентств Proxima Research и IQVIA. Препарат «Энтерофурил» в свою очередь был отмечен премией «Марка №1 в России».

Всего, вирусные рекламные ролики «Босналек», снятые по мотивам известных хитов российской эстрады, посмотрели более 24 млн раз. Одной из последних рекламных кампаний стала запущенная в апреле 2021 года креативная интеграция препарата «Энтерофурил» в клип Филиппа Киркорова, набравший более 7 млн просмотров.

«Современные корпоративные коммуникации — это постоянное  взаимодействие с аудиторией на доступном ей языке. Сегодня мы перестали разделять их на «внутренние» и «внешние», поскольку решаем одну, общую для всех задачу — повышение узнаваемости бренда, прибыльности и управление репутацией, — говорит Наталья Соловьева. — Пандемия стала челленджем, изменившим многие бизнес-процессы. Компании стали более честными и открытыми по отношению к своей аудитории. Запуски проектов происходят намного быстрее. А коммуникаторы работают еще более слаженно и профессионально. Вот почему получить столь высокую оценку экспертного жюри рейтинга TOP-COMM-2020 для меня вдвойне приятно».

Наталья Соловьева хорошо известна российскому маркетинговому сообществу. В 2021 году она также была отмечена в номинации «Директор по маркетингу» конкурса Russian Pharma Inspiration Awards.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация