Новости

Определена тройка лучших директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Фармацевтика и медицинская промышленность"

Определена тройка лучших директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Фармацевтика и медицинская промышленность"

Директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения Фармацевтической компании «Босналек» Наталья Соловьева — в тройке лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2021

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) опубликовала итоги VII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2021. Согласно рейтингу, директор по маркетингу и стратегическому развитию «Босналек» Наталья Соловьева заняла второе место среди директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли «Фармацевтика и медицинская промышленность».

Наталья является экспертом в области фармацевтического маркетинга более 20-ти лет. Рекламные кампании, разработанные под ее руководством, стали классическими кейсами использования нестандартных подходов в построении эффективной коммуникации с потребителем. В настоящее время Наталья Соловьева руководит маркетингом «Босналек», представляющим на российском рынке препараты-лидеры в своих категориях — «Лизобакт» и «Энтерофурил».

В 2020 году рекламные проекты «Лизобакт», реализованные под ее руководством, были отмечены престижными отраслевыми премиями — «МедиаБренд-2020» и MedMen Healthcare Creative Awards. Кроме того, масштабная рекламная кампания «Лизобакта» стала одним из самых обсуждаемых маркетинговых событий в медиапространстве, а сам препарат в очередной раз был признан лидером сегмента средств от боли в горле, согласно данным аналитических агентств Proxima Research и IQVIA. Препарат «Энтерофурил» в свою очередь был отмечен премией «Марка №1 в России».

Всего, вирусные рекламные ролики «Босналек», снятые по мотивам известных хитов российской эстрады, посмотрели более 24 млн раз. Одной из последних рекламных кампаний стала запущенная в апреле 2021 года креативная интеграция препарата «Энтерофурил» в клип Филиппа Киркорова, набравший более 7 млн просмотров.

«Современные корпоративные коммуникации — это постоянное  взаимодействие с аудиторией на доступном ей языке. Сегодня мы перестали разделять их на «внутренние» и «внешние», поскольку решаем одну, общую для всех задачу — повышение узнаваемости бренда, прибыльности и управление репутацией, — говорит Наталья Соловьева. — Пандемия стала челленджем, изменившим многие бизнес-процессы. Компании стали более честными и открытыми по отношению к своей аудитории. Запуски проектов происходят намного быстрее. А коммуникаторы работают еще более слаженно и профессионально. Вот почему получить столь высокую оценку экспертного жюри рейтинга TOP-COMM-2020 для меня вдвойне приятно».

Наталья Соловьева хорошо известна российскому маркетинговому сообществу. В 2021 году она также была отмечена в номинации «Директор по маркетингу» конкурса Russian Pharma Inspiration Awards.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация