Новости

Определена тройка лучших директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Фармацевтика и медицинская промышленность"

Определена тройка лучших директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Фармацевтика и медицинская промышленность"

Директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения Фармацевтической компании «Босналек» Наталья Соловьева — в тройке лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2021

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) опубликовала итоги VII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2021. Согласно рейтингу, директор по маркетингу и стратегическому развитию «Босналек» Наталья Соловьева заняла второе место среди директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли «Фармацевтика и медицинская промышленность».

Наталья является экспертом в области фармацевтического маркетинга более 20-ти лет. Рекламные кампании, разработанные под ее руководством, стали классическими кейсами использования нестандартных подходов в построении эффективной коммуникации с потребителем. В настоящее время Наталья Соловьева руководит маркетингом «Босналек», представляющим на российском рынке препараты-лидеры в своих категориях — «Лизобакт» и «Энтерофурил».

В 2020 году рекламные проекты «Лизобакт», реализованные под ее руководством, были отмечены престижными отраслевыми премиями — «МедиаБренд-2020» и MedMen Healthcare Creative Awards. Кроме того, масштабная рекламная кампания «Лизобакта» стала одним из самых обсуждаемых маркетинговых событий в медиапространстве, а сам препарат в очередной раз был признан лидером сегмента средств от боли в горле, согласно данным аналитических агентств Proxima Research и IQVIA. Препарат «Энтерофурил» в свою очередь был отмечен премией «Марка №1 в России».

Всего, вирусные рекламные ролики «Босналек», снятые по мотивам известных хитов российской эстрады, посмотрели более 24 млн раз. Одной из последних рекламных кампаний стала запущенная в апреле 2021 года креативная интеграция препарата «Энтерофурил» в клип Филиппа Киркорова, набравший более 7 млн просмотров.

«Современные корпоративные коммуникации — это постоянное  взаимодействие с аудиторией на доступном ей языке. Сегодня мы перестали разделять их на «внутренние» и «внешние», поскольку решаем одну, общую для всех задачу — повышение узнаваемости бренда, прибыльности и управление репутацией, — говорит Наталья Соловьева. — Пандемия стала челленджем, изменившим многие бизнес-процессы. Компании стали более честными и открытыми по отношению к своей аудитории. Запуски проектов происходят намного быстрее. А коммуникаторы работают еще более слаженно и профессионально. Вот почему получить столь высокую оценку экспертного жюри рейтинга TOP-COMM-2020 для меня вдвойне приятно».

Наталья Соловьева хорошо известна российскому маркетинговому сообществу. В 2021 году она также была отмечена в номинации «Директор по маркетингу» конкурса Russian Pharma Inspiration Awards.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация