Новости компаний

На участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 уже подано 80 заявок

На участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 уже подано 80 заявок

Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 продолжает прием заявок. Заявки принимаются до 27 мая 2019 года.

На данный момент на участие в рейтинге принято 80 заявок, больше половины анкет уже заполнено полностью. Сколько из всех поданных заявок будут заполнены до конца и дойдут до финиша узнаем 5 июня 2019 г. из газеты Ведомости и на церемонии награждения топ-100 победителей рейтинга в Санкт-Петербурге.

Среди участников 2019 года можно отметить: ПАО Объединенные машиностроительные заводы, АО «Архангельский ЦБК», ТКБ Инвестмент Партнерс, ПАО «Северсталь», LG Electronics, Страховая Группа «СОГАЗ», Samsung Electronics, ПАО БАНК УРАЛСИБ и другие.

Ряд специалистов отрасли принимают участие в рейтинге ежегодно и считают TOP-COMM важным и необходимым мероприятием в сфере корпоративных коммуникаций:

«Я уже заполнил и советую всем специалистам принять участие в рейтинге, поскольку элемент соревновательности реально показывает ваш уровень и позволяет определить для себя эталон в отрасли - на кого ориентироваться и куда стремиться»,- ответил Станислав Смирнов, начальник отдела маркетинга и поддержки клиентов ТКБ Инвестмент Партнерс (АО), участник рейтинга TOP-COMM 2019.

«Рейтинг TOP-COMM для меня – некая ревизия собственной деятельности, и, конечно, корпоративной службы PR. Показатели рейтинга в любом случае характеризуют текущее состояние системы внешних корпоративных коммуникаций и безусловно, играют роль индикаторов для поддержания высокого уровня любых коммуникативных отношений»,- Милена Авада, директор по корпоративным коммуникациям АО «Архангельский ЦБК», участник рейтинга TOP-COMM 2019.

TOP-COMM 2019 – престижный конкурс среди специалистов по корпоративным коммуникациям, призванный выявить лучших среди сильнейших. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений, в т.ч. пресс-служб и (или) подразделений, отвечающих за внешние коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации.

В ходе рейтинга победители будут выбраны в трех главных и пяти специальных номинациях, лауреатов наградят дипломами. Итоги рейтинга традиционно будут опубликованы в газете Ведомости, а победители получат призы накануне ПМЭФ – 5 июня.

Главные номинации TOP-COMM 2019:

  • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2019)
  • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России (2019)
  • Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2019)

Специальные номинации:

  • За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2019)
  • За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2019)
  • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2019)
  • За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2019)
  • Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2019)

Дополнительная информация:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес»TOP-COMM (Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2017 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям.

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация