"Магнит" начал тестировать технологию распознавания эмоций
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.
Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и пр.
Система распознает основные параметры – пол, возраст, эмоции. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и в последствии – корректировать работу.
В настоящее время функционал тестируется в магазине формата «у дома» для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора – «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.
Сегодня компания находится на стадии оценки качества распознавания эмоций, сбора статистики и отладки системы. По итогам пилотного тестирования «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и дальнейшем развитии функционала технологии.
Эдуард Ирышков, Директор департамента розничных технологий сети «Магнит»:
«Пока мы только собираем статистику, чтобы набрать критическую массу для принятия решения. Технология позволяет оценить удовлетворенность каждого покупателя и имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания, позволяет повышать удовлетворённость покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного – мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле».
10.06.2021
Еще статьи по теме
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- "Магнит" разработал новый концепт аптек - 18.01.2024
- "Магнит" открыл рождественские лавки в городах России - 22.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий