Врывайся в игру с Артёмом Дзюбой: BOSS и "Рив Гош" запустили #SuitChallenge в России
Капитан сборной России по футболу и петербургского клуба «Зенит» Артём Дзюба призвал своих подписчиков поддержать глобальный проект бренда BOSS #SuitChallenge. Спортсмен также анонсировал конкурс, победители которого встретятся с лучшим игроком завершившегося сезона Российской Премьер-Лиги на одном поле.
В рамках рекламной кампании, запущенной агентством Inbase, Артём в своём инстаграм-аккаунте объявил, что присоединился к «команде BOSS». Встретиться с Дзюбой и получить от него пас на футбольном поле могут покупатели «Рив Гош», которые до 30 июня приобретут аромат BOSS Bottled и зарегистрируют чек на промосайте. Кроме того, футболист пригласил фанатов принять участие в #SuitChallenge: в деловом костюме выполнить футбольный трюк, выложить видео в сеть, отметив аккаунты BOSS и «Рив Гош» и поставив хештеги #BOSSBottled и #SuitChallenge. Среди самых креативных будут разыграны деловые костюмы от модного дома BOSS, 10 сертификатов «Рив Гош» номиналом 10 000 рублей и 100 ароматов BOSS Bottled.
В глобальной рекламной кампании BOSS с девизом «Объединимся в честь спортивного торжества» снялись пять звёзд мирового футбола: центральный полузащитник из Германии Тони Кроос, нападающий из Англии Гарри Кейн, центральный защитник из Франции Рафаэль Варан, правый защитник/полузащитник из Испании Серджи Роберто и нападающий из Колумбии Радамель Фалькао. Спортсмены поддержали вторую волну #SuitChallenge, старт которой дал актёр Крис Хемсворт, запускавший похожий челлендж в 2019 году.
Inbase (агентство):
- Креативный директор — Николай Бастраков
- Старший копирайтер — Анастасия Вареца
- Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова
- Менеджер проекта — Полина Астапова
- Оператор-постановщик — Сергей Сурин
- Визажист — Александра Волик
- Дизайнер — Мария Шикалова
- Линейный продюсер — Наталья Штундюк
- Специалист по продвижению — Елена Шкляревская
Coty (клиент):
- Marketing Director COTY Luxury — Дмитрий Руссков
- Brand Manager Hugo Boss — Алина Балашова
- MKT & TM team leader Hugo Boss, Tiffany, Burberry, Chloe, Lancaster, Stella McCartney, BV, Balenciaga, Kylie Jenner Russia & CIS — Виктория Лезина
08.06.2021
Еще статьи по теме
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- #НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent - 11.02.2022
- Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей - 06.09.2021
- Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois - 10.06.2021
- Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом - 12.02.2021
- Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа - 14.01.2021
- Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали Бургер Кинг - 01.04.2019
- Сеть магазинов парфюмерии и косметики "РИВ ГОШ" начинает реконцепцию магазинов - 27.12.2018
- Путь сборной России по футболу во Францию (1) - 21.06.2016
- "Балтика 3" поддержит сборную России на Чемпионате Европы 2016 - 09.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий