#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent
BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме «Чемпион мира», и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах «Отель Элеон» и «Отель Белград».
Анастасия Иванова, старший digital-продюсер Inbase:
К этому запуску, который проходит параллельно с глобальным эстетическим преображением бренда, мы стремились привлечь новые для рекламы лица. Диана и Иван — одна из самых заметных и привлекательных молодых пар в российском мире искусства — были выбраны нами, чтобы через искренность чувств, демонстрируемых на экране и в жизни, отразить современные ценности BOSS.
В ролике персонажи Ивана и Дианы рассказывают о непреодолимом влечении, когда страсть, бросая вызов законам физики, переносит нас в другое измерение. Пара путешествует по миру чувств, поддаваясь силе магнетического притяжения друг к другу, и открывает новую главу в истории обольщения BOSS The Scent.
В Instagram-постах герои также анонсировали промоакцию в сети «РИВ ГОШ». В феврале при покупке любого аромата BOSS The Scent, можно получить подарок.
Inbase (агентство):
- Креативный директор — Николай Бастраков
- Старший копирайтер — Анастасия Вареца
- Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова
- Менеджер проекта — Полина Астапова
- Оператор-постановщик — Сергей Сурин
- Фокуспуллер — Георгий Акимов
- Второй оператор — Артем Геворкян
- Гаффер — Роман Макеев
- Дольщик — Дмитрий Пятин
- Цветокоррекция — Андрей Гордеев
- Художник-постановщик — Диана Лосева
- Хореограф — Анна Устинова
- Линейный продюсер — Наталья Штундюк
Coty (клиент):
- MKT & TM team leader Hugo Boss — Виктория Лезина
- Brand Manager Hugo BOSS — Алина Балашова
- Senior Trade Marketing manager Hugo BOSS — Ирина Кондратьева
- Influencer marketing Leader — Анна Субботина
- Influencer marketing Specialist — Ксения Кокоева
11.02.2022
Еще статьи по теме
- Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей - 06.09.2021
- Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois - 10.06.2021
- Врывайся в игру с Артёмом Дзюбой: BOSS и "Рив Гош" запустили #SuitChallenge в России - 08.06.2021
- Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом - 12.02.2021
- Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа - 14.01.2021
- Boss Ma Vie: Гвинет Пэлтроу в рекламе аромата Hugo Boss - 08.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий