Новости компаний

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Активировать функцию можно сказав: «Алиса, запусти навык “Парфюмерный консультант”». Ответив на вопросы о поводе для подарка, предполагаемом бюджете и характере человека, вы получите рекомендацию, подходящую под запрос. Все ароматы, рекомендованные персональным парфюмерным экспертом, можно сразу в один клик приобрести на сайте «Золотого яблока».

Героями юмористического рекламного ролика о «Парфюмерном консультанте» стали блогер Стас Круглицкий, снимающий вайны в образе Сантаны Новиковой, и Таня Мингалимова, ведущая YouTube-шоу «Подруги». По сюжету Сантана рассказывает подруге о ссоре с парнем, который не понимает намёков. Сантана хочет, чтобы мужчина приревновал, и решает купить себе парфюм, сделав вид, что это подарок от тайного поклонника. «Алиса» помогает выбрать аромат как бы от лица Анонима.

Николай Бастраков, креативный директор контент-агентства Inbase:
«В образе Сантаны Новиковой многие девушки могут узнать себя, а Таня Мингалимова идеально подошла на роль той самой подруги, которая всегда выслушает, поддержит и даст совет. Получился удачный тандем. Ролик смешно обыгрывает состояние после ссоры с парнем и подход к выбору аромата онлайн. Проект запустили в сжатые сроки: от создания и согласования сценария до старта рекламной кампании прошла неделя».

Ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Тани Мингалимовой, а на YouTube запущена тизерная реклама с полной версией ролика. В течении месяца герои также будут поддерживать кампанию в своих инстаграм-сторис.

«Алиса» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс. Она распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. Например, «Алиса» может помочь найти информацию в интернете, построить маршрут, подсказать, где поужинать, какая будет погода и многое другое. Самый простой способ получить доступ к Алисе на компьютере или телефоне — установить Яндекс.Браузер или Приложение от Яндекса.

Сегодня половина всех запросов уже являются голосовыми. К 2023 году на одного человека будет приходиться 2–3 голосовых помощника.*

*По данным Juniper research, https://www.comnews.ru/digital-economy/content/205682/2020-04-20/2020- w17/bum-golosovykh-assistentov-masshtab-razvitiya-k-2023-godu

Состав творческой группы:

Inbase (контент-агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Гафер: Евгений Колпаксиди
  • Цветокоррекция: Андрей Гордеев
  • Фокуспулер: Дмитрий Новиков
  • Визажист/ Стилист по волосам: Наталья Чернусская
  • Менеджер проекта: Полина Астапова
  • Звукорежиссер: Мария Шикалова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация