Новости

SberPortal выиграл iF Design Award

SberPortal выиграл iF Design Award

Для российского смарт-дисплея это вторая международная награда в 2021 году.

Смарт-дисплей SberPortal получил международную награду iF Design Award 2021 как лучшее решение в области промышленного дизайна. Дизайн устройства, разработанного SberDevices совместно с дизайн-хаусом notAnotherOne, был признан победителем в номинации «Продукт».

iF Design Award, ежегодный международный конкурс дизайнерских проектов, проводится независимой некоммерческой организацией iF International Forum Design GmbH с 1953 года и является одной из самых престижных мировых наград в креативной индустрии. Больше всего заявок как от именитых студий, так и от независимых специалистов подаётся в рамках дисциплины «Промышленный дизайн». На конкурс также принимаются работы в категориях «Коммуникационный дизайн», «Дизайн упаковки», «Архитектура», «Интерьер» и т. д.

В этом году независимое жюри из 98 признанных дизайн-экспертов оценивало заявки в два этапа по новой системе критериев. Судьи давали оценки по пяти параметрам: «Идея», «Форма», «Функциональность», «Позиционирование» и «Влияние». Всего в конкурсе участвовало более 10 000 проектов из 52 стран.

Для SberDevices приоритетом является разработка целостных устройств, способных максимально комфортно реализовать возможность взаимодействия пользователя с виртуальными ассистентами семейства Салют. Основной задачей при разработке SberPortal было построение сквозного пользовательского опыта в мультимодальном интерфейсе. Устройство получилось не только полезным для пользователя, но и привлекательным внешне. Для достижения этой цели во главу угла была поставлена задача по построению интерфейса, способного помочь пользователю взаимодействовать с виртуальными ассистентами в любой жизненной ситуации: жестами, голосом, прикосновениями и даже с помощью виртуального пульта.

Дизайн для нас — не просто то, как выглядят наши продукты. Мы уверены, что он должен быть продиктован функциональностью, особенностью технологических компонентов, удобством пользователя — и при этом быть лаконичным и привлекательным. В SberPortal нам получилось объединить всё это в одном устройстве. Я очень рад, что долгая и кропотливая работа команды получила поддержку и признание жюри iFDesignAward. Это говорит о многом.

Константин Круглов, Старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка 

Получить высокую оценку от жюри iF Design Award – это не только победа команд notAnotherOne и SberDevices, но и в целом большой вклад в копилку достижений разработчиков потребительской электроники. У российского дизайна огромный потенциал, и нам очень бы хотелось, чтобы наши проекты получали должное признание в мировом дизайнерском сообществе. Мы рады, что SberPortal – продукт очень комплексный и продуманный до мелочей в плане формы, конструкции, инженерной разработки и эстетики – и действительно инновационный девайс мирового уровня, который сделал огромный шаг в этом направлении.

Игорь Михненко, Сооснователь и дизайн-директор notAnotherOne

iF Design Award стала третьей по счёту наградой для разработчиков и дизайнеров SberPortal. 12 апреля 2021 года было объявлено, что SberPortal получил международную премию Red Dot Award 2021 — одну из самых престижных в мировой дизайн-индустрии. Смарт-дисплей одержал победу в номинациях «Умное устройство» и «Промышленный дизайн». Члены комиссии Red Dot Award отметили исключительное качество конструкторского решения умного экрана от Сбера.

Церемония награждения iF Design пройдёт 10 мая 2021 года в Берлине.

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация