Непристегнутые пассажиры в кино: зрителей предупредят об опасных сценах
Яндекс Go и Департамент транспорта Москвы запускают совместную кампанию о безопасности на дорогах.
Яндекс Go и Департамент транспорта Москвы начали предупреждать интернет-пользователей, что в фильмах могут присутствовать сцены поездок без ремней безопасности. Перед просмотром некоторых картин в Яндекс.Видео зрители могут видеть предупреждение, которое напомнит о необходимости пристегиваться как на передних, так и на задних местах в автомобиле. Это подтверждает статистика: в 50% аварий ремень безопасности спасает жизнь тех, кто едет на передних сидениях, и на 75% снижает риск смертельного исхода для тех, кто сидит сзади.
При проверке 2 тыс. самых популярных кинокартин оказалось, что в 70% из них есть сцены, где герои не пристегнуты во время поездки на автомобиле. В этот список фильмов попала как классика - “Ирония судьбы, или С легким паром!”, “Покровские ворота”, “Мэри Поппинс, до свидания”, так и современные бестселлеры – “Ла-Ла Ленд”, “Драйв”, “Ночной Дозор”. Перед началом каждого из этих фильмов будет показано важное предупреждение о ремнях безопасности, так как безопасность пассажиров и водителей главный приоритет как для города, так и для такси.
Раннее совместно с Фондом “Движение без опасности” Яндекс провел исследование, которые показало, что 63% пассажиров никогда не пристегиваются на заднем сидении. В то же время, согласно исследованию Governors Highway Safety Association, использование ремней безопасности могло бы вдвое сократить число пострадавших в ДТП.
02.04.2021
Еще статьи по теме
- Яндекс Go обновил бренд - 01.10.2024
- "Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет - 21.07.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве - 07.07.2021
- Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная (1) - 11.12.2020
- Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г - 11.11.2020
- Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? (1) - 16.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий