Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г
«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.
Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали».
С октября 2020 г. на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону можно увидеть автомобили «Детского тарифа» Яндекс Go с яркими героями сериала «Смешарики» на бортах. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма – Кроша, Нюши и Ёжика.
Также в рамках проекта этой осенью бренд «Смешарики» выпустит новые эпизоды тематического цикла «Азбука безопасности». В сериях выпуска герои популярного мультсериала разыграют различные сюжеты о том, как важно соблюдать меры безопасности на примере популярного способа передвижения в городе – такси. Релиз первой серии состоялся 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go. Новые серии будут появляться на этих каналах по мере их выпуска. Также, начиная с даты релиза, новый сезон можно будет смотреть по подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Новые серии будут выходить ежемесячно.
Для аудиослушателей готовится подкаст «Поехали». Он также посвящен безопасности дорожного движения и будет транслироваться в формате небольших выпусков по 5 минут каждый, которые подходят для коротких поездок с ребенком. Всего запланировано 15 выпусков подкаста «Поехали»: одновременно с каждой серией цикла «Азбука безопасности со Смешариками» будет выходить 5 аудиовыпусков. Первые 5 выпусков уже доступны для прослушивания на Яндекс.Музыке.
А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке.
«Вместе с героями Смешариков мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, а так же, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Все это мы отразим в «Азбуке безопасности со Смешариками»», – отметил Никита Кузнецов, руководитель подразделения «Детского тарифа» Яндекс Go.
«Совместно с Яндекс Go мы запускаем мультиформатный проект, центральной темой которого стала безопасность и комфорт пассажиров в поездках. В него вошли три тематические анимационные серии цикла «Азбуки безопасности со Смешариками», подкаст «Поехали», 800 брендированных автомобилей в пяти городах, а также игра с дополненной реальностью. Это первый масштабный проект среди российских анимационных брендов со столь объёмной контентной частью и таким количеством активаций. Мы рады реализовывать проекты, которые приносят пользу и дарят положительные эмоции детям и взрослым. В сотрудничестве с таким сильным партнером мы хотим не только в очередной раз обратить внимание на важные темы, но и сделать поездку каждого ребенка и его родителей в такси увлекательной и комфортной», – комментирует генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.
Стоимость партнерского проекта компании не раскрывают. Это не первый проект Яндекса с ГК «Рики». В 2019 году компания поддержала перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера пятого сезона проекта «Смешарики» в 2D-формате, а осенью эпизоды вышли на федеральном телеканале «Карусель». 18 ноября ожидается релиз первого эпизода сезона на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Также серии доступны по подписке на «Яндекс.Эфире». Всего в новом сезоне – 52 эпизода. Также в этом году проект «Смешарики» поддерживает и сервис Яндекс Go.
11.11.2020
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Яндекс Go обновил бренд - 01.10.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков - 25.10.2023
- Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей - 19.10.2023
- "Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта - 29.09.2023
- "Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет - 21.07.2023
- Heart of Moscow выпустил коллекцию значков со Смешариками - 17.07.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча" - 15.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий