Креатив

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.

Разница в музыкальных пристрастиях и в восприятии температуры в салоне или обсуждение важности пристегивания… Водители и пассажиры такси периодически сталкиваются с ситуациями, в которых непонятно, как лучше поступить.

Чтобы поездки на такси стали еще более приятными и позитивными, Яндекс Go предлагает такси-этикет “Как себя везти”.

Он выполнен в формате иллюстрированного гайда из базовых, но не всегда очевидных правил о том, «как себя везти» вежливо и заботливо по отношению к другому участнику поездки. Например, что делать, когда пассажир и водитель не смогли сразу друг друга найти или если нужно провести срочный рабочий созвон из салона такси.

Все сюжеты такси-этикета по-настоящему актуальны: команда проекта провела исследование с участием реальных водителей и пассажиров, которые подсказали достойные внимания ситуации.

Креаторы агентства Kitchen предложили для анонса такси-этикета «Доброжевательные» конфеты, которыми водители могут угостить пассажиров. Помимо того, что они сами по себе являются жестом доброты и вызывают улыбку, в упаковку вложен иллюстрированный вкладыш с одним из правил такси-этикета. Каждое из них сформулировано максимально легко и дружелюбно. Подборку со всеми правилами можно найти в приложении Яндекс Go. 

В поддержку идеи Яндекс Go и Kitchen запустили целую кампанию, включающую:

  • OLV, сюжеты которых помогают с улыбкой взглянуть на поводы для разногласий в такси, разглядеть за ними живых людей и вместе найти решение в вежливом диалоге;
  • in-app форматы: интерактивные объекты на карте, баннеры, push-оповещения, медиа-шорткаты;
  • наружные форматы рекламы.

«Идею проекта, как всегда, подсказала сама жизнь: у каждого, кто пользуется такси, хоть раз возникало желание узнать, что подумает сосед по поездке о том или ином вашем действии. Доброжелательный диалог — доступная каждому альтернатива чтению мыслей. С его помощью можно узнать, например, что водитель вовсе не против включить вашего любимого КиШа », — Лена Карпова, креатор Kitchen.

Команда проекта:

Kitchen (агентство)

  • Managing Creative Director – Олег Пальчинский
  • Head of Copy – Елена Карпова
  • Creatives – Андрей Алексеев, Анастасия Макурина, Анастасия Хижик
  • Art Director – Владимир Зотов
  • Packaging Designer – Алена Шульга
  • Video Producer – Ольга Николич
  • Managing Director – Анастасия Васильева
  • Project Lead – Сергей Чобанян
  • Illustrator – Никита Василевский

Яндекс Go (клиент)

  • Арина Павлинская — руководитель отдела бренд маркетинга
  • Данила Хлебников — старший маркетинг менеджер
  • Дмитрий Поликанов — креативный продюсер Magic Camp

Blaster (продакшн)

  • Креативный продюсер – Елизавета Иванова
  • Продюсер – Артем Кузьмин
  • Режиссер – Саша Потапова
  • Аниматоры – Дмитрий Каверзнев, Владимир Соколов, Сергей Парахневич
  • Композитор/саунддизайн – Денис Фролов

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация