"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет
Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.
Разница в музыкальных пристрастиях и в восприятии температуры в салоне или обсуждение важности пристегивания… Водители и пассажиры такси периодически сталкиваются с ситуациями, в которых непонятно, как лучше поступить.
Чтобы поездки на такси стали еще более приятными и позитивными, Яндекс Go предлагает такси-этикет “Как себя везти”.
Он выполнен в формате иллюстрированного гайда из базовых, но не всегда очевидных правил о том, «как себя везти» вежливо и заботливо по отношению к другому участнику поездки. Например, что делать, когда пассажир и водитель не смогли сразу друг друга найти или если нужно провести срочный рабочий созвон из салона такси.
Все сюжеты такси-этикета по-настоящему актуальны: команда проекта провела исследование с участием реальных водителей и пассажиров, которые подсказали достойные внимания ситуации.
Креаторы агентства Kitchen предложили для анонса такси-этикета «Доброжевательные» конфеты, которыми водители могут угостить пассажиров. Помимо того, что они сами по себе являются жестом доброты и вызывают улыбку, в упаковку вложен иллюстрированный вкладыш с одним из правил такси-этикета. Каждое из них сформулировано максимально легко и дружелюбно. Подборку со всеми правилами можно найти в приложении Яндекс Go.
В поддержку идеи Яндекс Go и Kitchen запустили целую кампанию, включающую:
- OLV, сюжеты которых помогают с улыбкой взглянуть на поводы для разногласий в такси, разглядеть за ними живых людей и вместе найти решение в вежливом диалоге;
- in-app форматы: интерактивные объекты на карте, баннеры, push-оповещения, медиа-шорткаты;
- наружные форматы рекламы.
«Идею проекта, как всегда, подсказала сама жизнь: у каждого, кто пользуется такси, хоть раз возникало желание узнать, что подумает сосед по поездке о том или ином вашем действии. Доброжелательный диалог — доступная каждому альтернатива чтению мыслей. С его помощью можно узнать, например, что водитель вовсе не против включить вашего любимого КиШа », — Лена Карпова, креатор Kitchen.
Команда проекта:
Kitchen (агентство)
- Managing Creative Director – Олег Пальчинский
- Head of Copy – Елена Карпова
- Creatives – Андрей Алексеев, Анастасия Макурина, Анастасия Хижик
- Art Director – Владимир Зотов
- Packaging Designer – Алена Шульга
- Video Producer – Ольга Николич
- Managing Director – Анастасия Васильева
- Project Lead – Сергей Чобанян
- Illustrator – Никита Василевский
Яндекс Go (клиент)
- Арина Павлинская — руководитель отдела бренд маркетинга
- Данила Хлебников — старший маркетинг менеджер
- Дмитрий Поликанов — креативный продюсер Magic Camp
Blaster (продакшн)
- Креативный продюсер – Елизавета Иванова
- Продюсер – Артем Кузьмин
- Режиссер – Саша Потапова
- Аниматоры – Дмитрий Каверзнев, Владимир Соколов, Сергей Парахневич
- Композитор/саунддизайн – Денис Фролов
21.07.2023
Еще статьи по теме
- Яндекс Go обновил бренд - 01.10.2024
- VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу" - 19.08.2024
- KAMPUS и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника - 12.12.2023
- Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому - 12.10.2023
- Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор" - 21.08.2023
- Нейросеть создала рекламу по реальным клиентским брифам - 29.12.2022
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия - 27.08.2021
- Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве - 07.07.2021
- Непристегнутые пассажиры в кино: зрителей предупредят об опасных сценах - 02.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий