Креатив

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная

Ultima Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной» о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic Camp.

Настоящая премиальность – это уже давно не высокая планка, которой нужно соответствовать, это – привилегия быть собой и решать по настроению. Сейчас. Или не сейчас. С музыкой. Или без. Себе. Или не себе. Передумать в любой момент – это премиум. Быть собой каждую секунду – это премиум. Авторы в ироничной форме постарались выразить эту ценность, используя клише премиальной рекламы: многозначительный закадровый голос, специальная музыка, нарочито подчеркивающая настроение, своеобразный операторский стиль, который в момент меняется, когда философские рассуждения оборачиваются простой потребностью клиента и таким же простым решением. Потому что Ultima – это ещё и легко.

Всемирный локдаун не помешал создать качественный продукт и на разных континентах объединил всех участников съёмочного процесса онлайн. Съёмки проходили в Лос- Анджелесе, из-за разных часовых поясов креативной команде из России приходилось в ночное время быть на связи с коллегами и комментировать отснятый материал. С первых минут между режиссерским дуэтом Gigi Ben Artzi, покорившим NOWNESS (известное сообщество и движение фильммейкеров, экспериментирующих с визуальным языком и ратующих за художественное совершенство в сторителлинге о необычном в повседневной жизни), и всей командой наладилось взаимопонимание, что сильно упростило съёмочный процесс. В качестве оператора был приглашен талантливый Вильям Десена, снявший клипы Мадонны и Джастина Тимберлейка. За продакшн отвечала команда Stereotactic.

Дополняют ролики также имиджи для наружной рекламной кампании, снятые в черно- белом цвете. Это настоящие селфи в машине. Не камера на штативе, к которой тянется рука модели, а реальный айфон, реальное фото, реальный фильтр телефона без ретуши. Легко и беззаботно, как и сам опыт взаимодействия с сервисом Ultima.

Состав творческой группы:

  • Маркетолог: Ирина Егельская
  • Агентство: Magic Camp, инхаус агентство Яндекс Go Креативный директор: Ольга Веретинская
  • Старший копирайтер: Татьяна Колотилова Старший арт-директор: Лиля Поповская
  • Продюсер: Дарья Косачева Продакшн: Stereotactic
  • Режиссерский дуэт: Gigi Ben Artzi (Gigi&Roy) DoP: William Desena

11.12.2020

на печать


Комментарии

Гость
26.12.2020 17:52 | сообщение #1
 

А чья музыка-то?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация