Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная
Ultima Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной» о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic Camp.
Настоящая премиальность – это уже давно не высокая планка, которой нужно соответствовать, это – привилегия быть собой и решать по настроению. Сейчас. Или не сейчас. С музыкой. Или без. Себе. Или не себе. Передумать в любой момент – это премиум. Быть собой каждую секунду – это премиум. Авторы в ироничной форме постарались выразить эту ценность, используя клише премиальной рекламы: многозначительный закадровый голос, специальная музыка, нарочито подчеркивающая настроение, своеобразный операторский стиль, который в момент меняется, когда философские рассуждения оборачиваются простой потребностью клиента и таким же простым решением. Потому что Ultima – это ещё и легко.
Всемирный локдаун не помешал создать качественный продукт и на разных континентах объединил всех участников съёмочного процесса онлайн. Съёмки проходили в Лос- Анджелесе, из-за разных часовых поясов креативной команде из России приходилось в ночное время быть на связи с коллегами и комментировать отснятый материал. С первых минут между режиссерским дуэтом Gigi Ben Artzi, покорившим NOWNESS (известное сообщество и движение фильммейкеров, экспериментирующих с визуальным языком и ратующих за художественное совершенство в сторителлинге о необычном в повседневной жизни), и всей командой наладилось взаимопонимание, что сильно упростило съёмочный процесс. В качестве оператора был приглашен талантливый Вильям Десена, снявший клипы Мадонны и Джастина Тимберлейка. За продакшн отвечала команда Stereotactic.
Дополняют ролики также имиджи для наружной рекламной кампании, снятые в черно- белом цвете. Это настоящие селфи в машине. Не камера на штативе, к которой тянется рука модели, а реальный айфон, реальное фото, реальный фильтр телефона без ретуши. Легко и беззаботно, как и сам опыт взаимодействия с сервисом Ultima.
Состав творческой группы:
- Маркетолог: Ирина Егельская
- Агентство: Magic Camp, инхаус агентство Яндекс Go Креативный директор: Ольга Веретинская
- Старший копирайтер: Татьяна Колотилова Старший арт-директор: Лиля Поповская
- Продюсер: Дарья Косачева Продакшн: Stereotactic
- Режиссерский дуэт: Gigi Ben Artzi (Gigi&Roy) DoP: William Desena
11.12.2020
Еще статьи по теме
- Яндекс Go обновил бренд - 01.10.2024
- "Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет - 21.07.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве - 07.07.2021
- Непристегнутые пассажиры в кино: зрителей предупредят об опасных сценах - 02.04.2021
- Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г - 11.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий