Про дизайн

РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента на European Film Market

РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента на European Film Market

На Европейском кинорынке EFM 2021 (European Film Market), который проходит с 1 по 5 марта в рамках ежегодного Берлинского международного кинофестиваля, компания РОСКИНО – оператор по продвижению российского контента на международных рынках – представила новый фирменный стиль презентации фильмов, сериалов и анимации. На кинорынке представлено более 140 проектов российских компаний.

«Начиная с Европейского кинорынка EFM 2021, мы будем системно подходить к вопросу визуальной концепции присутствия России на каждом индустриальном мероприятии, – отметила генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова. – Российский продукт на мировом рынке зачастую недооценен, в том числе, и по причине отсутствия яркой, эффектной подачи и грамотного маркетинга, а эти составляющие крайне важны для международных партнеров. Наша задача – повысить узнаваемость российской киноиндустрии, в том числе, и за счет визуальной концепции, уровня подачи и «упаковки» российского контента за рубежом. В 2020 году мы начали реорганизацию работы по представлению российской индустрии контента в международном поле, объединяя производителей контента под единым брендом. Узнаваемый фирменный стиль и креативные стилевые решения под каждое мероприятие – логичное продолжение этой реорганизации».

Фирменный стиль российского контента на кинорынке EFM отвечает трендам мирового дизайна в целом; в визуальной концепции и постерах нашли отражение и мода на цветной винил, и неформальный стиль Берлинского кинофестиваля.

Арт-директор РОСКИНО Анатолий Кузьмин: «Сегодня контент структурно становится более сложным: множество форматов, огромное количество носителей. В этих условиях графический дизайн должен точнее работать на образное восприятие, визуально быть более «говорящим». Сегодня семантика визуальной коммуникации имеет решающее значение, так как сообщение, которое мы закладываем в визуальный образ, просто не имеет права пройти незаметным для аудитории».

Новый яркий фирменный стиль соответствует новому образу российской киноиндустрии – впервые на EFM российские компании представили такое большое количество проектов: свыше 140 фильмов, сериалов и анимации. Россия представлена не только на площадке кинорынка EFM, но и в секциях Berlinale Series Online Market (сериалы) и Berlinale Co-Production Market (копродукция).

04.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация