Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов
Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав
Новый продукт – это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скролить истории из жизни. Мы давно ориентируемся на местности благодаря электронным картам и навигаторам, следим за сменой климата в мобильных приложениях и наслаждаемся рассветами в ленте соцсетей. Жизнь в мегаполисе отнимает много сил и энергии, так как максимально далека от естественного порядка вещей: биоритмы нарушены, сезоны смешаны, уровень шума повышен, свежий воздух не так уж свеж. Кажется, пришло время вспомнить о собственных истоках и попробовать свежий и незабываемый, как дикая природа, Borjomi с ароматами ягод, трав и фруктов.
Новинка делает каждый глоток особенным, потому что Borjomi раскрывается в три этапа: вдохни насыщенный аромат натуральных фруктов, ягод и трав, почувствуй лёгкий вкус Borjomi с ароматами и наслаждайся приятным послевкусием с чуть солоноватой минеральной ноткой. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр». Яркий аромат, легкий вкус, отсутствие калорий и пониженная минерализация делает новый Borjomi таким необычным и подходящим на каждый день напитком. Гастрономический нюанс: температура подачи белого вина, 10-12 градусов, идеальна для того, чтобы получить максимальный уровень наслаждения от Borjomi.
«Уже много лет мы создаем тренды, предлагая передовые решения в упаковке. Borjomi каждый раз обновлялся внешне: мы первыми запустили минеральную воду в банке, предложили потребителю сезонные и тематические лимитированные коллекции, трансформировали дизайн с учетом современных тенденций. Сейчас пришло время поменяться и изнутри – мы впервые за 130 лет представили продуктовую новинку – Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов. Мы видим потенциал в категории ароматизированной воды, наша новинка поможет дать повод пить минеральную воду чаще благодаря разнообразию вкусов. Она расширяет представление о здоровых и вкусных инновационных продуктах», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Маргарита Меликсетян.
Открой для себя дикую природу в удобной упаковке: вдохни аромат, сделай глоток.
01.03.2021
Еще статьи по теме
- Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании - 04.12.2021
- Святой Источник представляет новую линейку "Места силы" - 31.08.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- Возвращение легенды - 09.08.2021
- Дикая природа Borjomi в эксклюзивных плейлистах на Spotify - 12.04.2021
- IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки - 16.02.2021
- Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом - 01.12.2020
- IDS Borjomi представил новинку против стресса – Святой Источник "Активные Минералы" - 21.10.2020
- УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!" - 06.10.2020
- IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник" - 28.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий