Новости компаний

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав

Новый продукт – это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скролить истории из жизни. Мы давно ориентируемся на местности благодаря электронным картам и навигаторам, следим за сменой климата в мобильных приложениях и наслаждаемся рассветами в ленте соцсетей. Жизнь в мегаполисе отнимает много сил и энергии, так как максимально далека от естественного порядка вещей: биоритмы нарушены, сезоны смешаны, уровень шума повышен, свежий воздух не так уж свеж. Кажется, пришло время вспомнить о собственных истоках и попробовать свежий и незабываемый, как дикая природа, Borjomi с ароматами ягод, трав и фруктов.

Новинка делает каждый глоток особенным, потому что Borjomi раскрывается в три этапа: вдохни насыщенный аромат натуральных фруктов, ягод и трав, почувствуй лёгкий вкус Borjomi с ароматами и наслаждайся приятным послевкусием с чуть солоноватой минеральной ноткой. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр». Яркий аромат, легкий вкус, отсутствие калорий и пониженная минерализация делает новый Borjomi таким необычным и подходящим на каждый день напитком. Гастрономический нюанс: температура подачи белого вина, 10-12 градусов, идеальна для того, чтобы получить максимальный уровень наслаждения от Borjomi.

«Уже много лет мы создаем тренды, предлагая передовые решения в упаковке. Borjomi каждый раз обновлялся внешне: мы первыми запустили минеральную воду в банке, предложили потребителю сезонные и тематические лимитированные коллекции, трансформировали дизайн с учетом современных тенденций. Сейчас пришло время поменяться и изнутри – мы впервые за 130 лет представили продуктовую новинку – Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов. Мы видим потенциал в категории ароматизированной воды, наша новинка поможет дать повод пить минеральную воду чаще благодаря разнообразию вкусов. Она расширяет представление о здоровых и вкусных инновационных продуктах», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Маргарита Меликсетян.

Открой для себя дикую природу в удобной упаковке: вдохни аромат, сделай глоток.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация