Новости компаний

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

Начинай инвестировать на фондовом рынке с УК «Альфа-Капитал» и вдохновляйся на новые свершения с легендарной водой Borjomi!

УК «Альфа-Капитал», одна из лидирующих управляющих компаний России, и один из крупнейших производителей природной бутилированной воды в России и СНГ DS Borjomi Russia, запускают акцию «Заряди свой капитал!» для молодых и активных граждан, которые делают первые шаги в инвестировании.

Акция рассчитана на инвесторов, активно использующих онлайн-сервисы, и направлена на популяризацию рынка коллективных инвестиций в стране. Проект поможет определиться с вложениями и дает возможность приумножения капитала при помощи простых инструментов. 

Компания «Альфа-Капитал» – один из лидеров по внедрению новых технологических платформ, позволяющих использовать различные инвестиционные инструменты дистанционно. Около половины клиентов компании уже совершают покупки продуктов без посещения офиса.

Клиенты «Альфа-Капитала», как новые, так и текущие с активами до 10 тыс. рублей[1], инвестировавшие в любой продукт «Альфа-Капитал» с помощью цифровых сервисов компании – сайта alfacapital.ru или мобильного приложения, получит в качестве приза упаковку минеральной воды Borjomi, которая поможет зарядиться природной энергией вулканических минералов и вдохновиться на новые инвестиционные решения. Чтобы принять участие в акции, необходимо инвестировать в любые продукты УК «Альфа-Капитал» на сумму от 10 тыс. рублей через мобильное приложение или сайт компании. Акция проходит для жителей крупнейших городов России – Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска и Ростова-на-Дону с 5 октября по 5 декабря 2020 г.[2]

Полные правила акции доступны на сайте «Альфа-Капитал».

Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал»:

«Мы рады представить акцию, которая стала возможна благодаря тесной синергии компаний консорциума Альфа-групп – считаем это правильным шагом для продвижения инвестиций среди новой категории инвесторов. В современном мире использование дистанционных финансовых сервисов становится все более актуальным. В этом году число инвесторов, которые покупают наши продукты, используя онлайн-сервисы, выросло на 21%. Мы видим заметный рост интереса к коллективным инвестициям со стороны миллениалов, родившихся в эпоху интернета и высоких технологий. Наша компания продолжит делать акцент на развитие мобильных сервисов и технологий, позволяющих массовому инвестору пользоваться всеми возможными сервисами и продуктами. Мы уверены, что наши шаги по продвижению продуктов через дистанционные каналы продаж будут способствовать развитию инвестиционного рынка и формированию у наших граждан культуры сбережений».

Маргаритовоа Меликсетян, директор по маркетингу ИДС Боржоми Россия:

«Borjomi – инновационный бренд, который всегда идет на шаг впереди своего времени и уже 130 лет вдохновляет своих поклонников на новые достижения, теперь это и первые инвестиции на фондовом рынке. Это прекрасный повод попробовать себя в данном направлении. Мы уверены, что наш проект поможет повысить уровень инвестиционной грамотности молодёжи в стране и мы в прямом смысле дадим и заряд здоровья, и заряд капитала. Ведь когда ты полон здоровья, истории начинаются снова и снова. Мы рады коллаборации с таким сильным игроком на рынке, как «Альфа-Капитал» и уверены, что это только начало в нашей совместной истории».  


 

[1] Клиенты «Альфа-Капитал» с инвестициями до 10 000 рублей и первичной покупкой через мобильное приложение или сайт «Альфа-Капитал».

[2] Срок действия Акции: с 05 октября по 05 декабря 2020 г. или до исчерпания бонусного фонда.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация