HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"
Медиалогия и Adindex объявили победителей премии «Инфоповод 2020. Потребительские товары». В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире.
Для определения победителей своей ежегодной премии Медиалогия и Adindex проанализировали более 500 инфоповодов рынка, размещенных в 61 тысяче источников СМИ в 2020 году. Среди номинантов были представители индустрий продуктов питания, одежды и обуви, мебели и электроники. Лауреатами стали компании с инфоповодами, отличившимися самой яркой, интересной подачей и ценным информационным вкладом в развитие отрасли. Их значимость измерялась с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR – МедиаИндекса.
HONOR получил свою награду за масштабное исследование, проведенное с целью определить, насколько в современном мире распространена проблема номофобии (страха остаться без мобильного телефона или оказаться вдалеке от него), и как она влияет на физическое и психическое здоровье человека.
Исследование HONOR было отражено в 75 публикациях российских СМИ: общий охват аудитории составил почти 400 миллионов.
Его реализация проходила в два этапа. Сначала был проведен количественный опрос 1000 респондентов из разных городов России, затем – серия интервью с экспертами в области психологии и высоких технологий. По результатам опроса и интервью были выявлены поведенческие паттерны пользователей: оказалось, что две трети россиян не представляют своей жизни без смартфона, больше половины пользователей берут его с собой даже в ванную, а некоторым респондентам разряженный смартфон доставляет больше стресса, чем ипотека и развод.
Кроме того, исследование позволило оценить важность мощного аккумулятора и быстрой зарядки при выборе смартфона. В качестве наиболее ролевантного запросам потребителей гаджета HONOR предложил новинку – смартфон HONOR 10X Lite с быстрой зарядкой SuperCharge и емким аккумулятором.
01.03.2021
Еще статьи по теме
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема - 28.10.2021
- Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России - 20.11.2020
- Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона - 13.11.2020
- HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020 - 16.07.2020
- Honor и Likee запускают тренд на влоги - 10.09.2019
- HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?" - 18.12.2018
- Бренд Honor стал спонсором шоу "Слава богу, ты пришел!" на телеканале СТС - 26.10.2018
- Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина - 20.06.2018
- Бренд Honor становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом канале - 29.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий