Новости компаний

Бренд Honor становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом канале

Бренд Honor становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом канале

Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором нового экстремального проекта на Первом канале, участники которого поборются за главный приз в 5 млн рублей на знаменитой на весь мир полосе препятствий.

В первом выпуске программы смартфон Honor 9 был представлен как «выбор ниндзя». Нативный формат интеграции в контент программы, селфи с участниками и рассказ ведущих об основных характеристиках устройства позволят зрителям программы постепенно познакомиться со смартфоном.

Спонсорский контракт подразумевает интеграцию бренда во все передачи первого сезона и включает как присутствие смартфона Honor 9 в шоу, так и размещение специально снятого для программы рекламного ролика. Увидеть то, как бренд Honor представлен в эфире одного из самых долгожданных шоу на российском телевидении можно каждое воскресенье в 17:30.

Выбор нового шоу для интеграции Honor не случаен. «Русский ниндзя» — российская версия культового формата Ninja Warrior, шоу о сильных телом и духом, которое приобрело мировую известность благодаря фирменной полосе препятствий, усложняющейся от этапа к этапу,  которую венчает финальное испытание – «Гора Мидорияма». Целевой аудиторией бренда Honor также являются молодые, смелые, активные люди, открытые ко всему новому и неизменно стремящиеся вперед.                                               

Выделяющийся своим необычным дизайном с переливающейся задней поверхностью и оптимизированными пользовательскими функциями, Honor 9 стал еще одним продуктом бренда, объединившим в себе качество и передовые технологии, которые пришлись по вкусу самым требовательным пользователям.

Построенный на базе процессора Kirin 960 и 4 ГБ оперативной памяти, он получил встроенный накопитель емкостью 64 Гб и пользовательский интерфейс EMUI 5.1, глубоко интегрированный в операционную систему. Умные технологии позволяют Honor 9 работать без сбоев и задержек даже на самых ресурсоемких приложениях, включая видеоигры с реалистичной графикой. Экран с диагональю 5,15 дюйма и разрешением FHD, а также батарея емкостью 3200 мА*ч гарантируют пользователям увлекательный игровой опыт на протяжении длительного времени без подзарядки смартфона. Honor 9 также оснащен двойной фотокамерой, состоящей из 20 МП и 12 МП модулей, качественной аудиосистемой и целым набором других полезных функций.

29.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация