Yellow, Black and White займется рекламой
Yellow, Black and White запускает креативное агентство Integracia.
Студия Yellow, Black and White сообщила сегодня о запуске нового бизнес-подразделения - креативного агентства Integracia. Главной задачей проекта будет создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и других релевантных форматов. Агентство будет эксклюзивно представлять все проекты Yellow, Black and White и аффилированного видеосервиса START, а также работать с другими студиями и OTT-сервисами, среди которых - Sreda, Видеопрокат, Кинопоиск и др.
Среди других фокусов нового бизнеса YBW, созданного при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot, - производство брендированного видеоконтента с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, кросс-промо, интеграция брендов на премьерные мероприятия и другие форматы коммерческого партнерства на территории кино.
Генеральным директором студии стал Мика Симонян – сооснователь сервиса want.ru, исполнительным директором – Анна Докиенко, в прошлом бренд-директор Esquire, коммерческим директором – Татьяна Ледкова, которая отвечала за продажу видеоконтента в издательском доме Condé Nast Russia.
Среди первых клиентов Integracia - компании Miele, «Тинькофф», портал Prodi.ru и сервис аудиокниг и подкастов Storytel. Бренды были интегрированы в такие проекты как сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек».
Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White, сооснователь видеосервиса START:
«В России пока нет индустрии brand-generated контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса - это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль. Находить новые взаимовыгодные форматы, которые будут интересны как зрителям, так и нашим коммерческим партнерам”.
Анна Докиенко, исполнительный директор, Integracia:
«На западном рынке интеграции в кино и сериалы происходят повсеместно и становятся такой же неотъемлемой частью маркетинговой стратегии брендов, как и традиционные форматы размещения. В России эта индустрия только развивается и пока представлена в виде отдельных спонсорских интеграций. Используя накопленный опыт создания специальных проектов в формате 360, наша команда поможет брендам не просто появиться в кадре, а стать неотъемлемой органичной частью контента и зрительского опыта».
Александр Ильин, директор по маркетингу Yellow, Black and White:
«Мы создаем уникальное для отечественного кинорынка агентство, которое объединит опыт успешной киностудии и коммуникационного агентства с серьезным портфолио спецпроектов и бренд-интеграций”.
19.02.2021
Еще статьи по теме
- Эдуард Илоян: "Мы живем с СТС в гражданском браке" - 06.08.2014
Комментарии
Написать комментарий