Статьи

Как дизайн влияет на прибыльность бизнеса: под каким соусом подавать брендинг миллениалам и как не утонуть в редизайне

Как дизайн влияет на прибыльность бизнеса: под каким соусом подавать брендинг миллениалам и как не утонуть в редизайне

Дизайн — неотъемлемый инструмент стратегии, хороший дизайн — это хороший бизнес, дизайн — это обещание потребителю и бла бла бла… Всё что вам нужно знать о дизайне, который продаёт — он состоит на 95% из здравого смысла и на 5% из вкуса и таланта, опирается на эстетику, оригинальность и функциональность.

Елена Шифрина, CEO и основательница BioFoodLab:

"Как скажем, у батончиков Bite — их яркий дизайн выделяется на фоне конкурентов, а CEO и основательница BioFoodLab Елена Шифрина заявляет, что каждый доллар, затраченный на дизайн был абсолютно оправдан. “Мы стремимся к тому, чтобы Bite был fashion-брендом в в мире еды. Этот продукт хочется взять с полки, потрогать, рассмотреть, сфотографировать и выложить в соцсети."

коллекция батончиков Bite, посвящённая 90-летию Микки Мауса

Только один из двадцати новых продуктов, выходящих на рынок достигает народной любви и высокой продаваемости. По результатам исследования Nielsen, 70% потребителей принимают решение о покупке находясь в супермаркете, и дизайн упаковки играет в этом не последнюю роль.

Пятилетнее исследование Business Value of Design от McKinsey показало, что эффективный дизайн требует глубокого анализа рынка, трендов, потребителей и конкурентов, но в то же время это самый экономный и быстрый способ вызвать рост продаж.

Пользовательское взаимодействие с продуктом должно быть приоритетом при разработке дизайна упаковки, так же как и тщательный, аналитический подход к её созданию.

Производитель органических заправок и специй Tessemae’s долгое время был популярен исключительно среди ЗОЖ-ников и фанатов правильного питания . Для того чтобы расширить покупательскую аудиторию, дизайнеры решили ориентироваться на эстетические предпочтения молодых, следящих за здоровьем своих семей, мам поколения Y. Миллениалы предпочитают визуальный минимализм, “лёгкую”, ненавязчивую графику, контрастность и понятные метафоры. Это и отразили в дизайне новых этикеток мастера брендинга из Harvey Agency. Редизайн получился настолько эффективным, что Tessemae’s, можно сказать, проснулся знаменитым на следующее утро после появления на полках супермаркетов. В течение шести месяцев после запуска продажи увеличились на 400%, количество фолловеров в соцсетях удвоилось, а Tessemae’s получил статус лидера в своём сегменте.

редизайн Tessemae's

Исследование McKinsey подводит к выводу, что дизайн процветает там, где поощряются аналитика, мониторинг конкурентов, тестирование дизайн-гипотез и обучение. Это минимизирует риски сделать красиво, но нефункционально или вовсе допустить ошибку, которая приведёт к убытку. Дизайн не является единственным фактором, влияющим на продажи, но неудачная упаковка может существенно снизить бизнес-показатели продукта или бренда.

Как, например, было с редизайном упаковки сока Тропикана в 2009 году. Бренд вложил 35 миллионов долларов в разработку дизайна новой упаковки и рекламную кампанию, направленную на продвижение обновлённой версии сока. Спустя буквально несколько дней после запуска, она подверглась критике со стороны приверженцев “старого стиля”. Меньше чем за два месяца, продажи лидера своего сегмента сократились на 20%, и компания потеряла порядка 30 миллионов долларов. Тропикана настолько сильно изменилась, что целевая аудитория не могла найти привычный продукт и останавливала свой выбор на менее популярных конкурентах производителя. Вскоре после редизайна, компания заявила, что вернёт прежний вид упаковок, так как новая версия не слишком выгодно смотрелась на полках. В данном случае, сказалась нехватка тестирования и желание полностью поменять концепцию, хотя она достаточно успешно продавала продукт и была любима потребителем.

редизайн Tropicana

Удачным примером упаковки может служить Screamin’ Sicilian Pizza — дизайнеры решили продемонстрировать свой продукт и сделали коробку с прозрачным окошком. Таким образом, они выгодно отстроились от конкурентов и подняли продажи.

Screamin' Sicilian Pizza Co.

Дмитрий Бугаев, Арт-директор креативного агентства FABULA:

"В дизайне нет смысла полагаться на случай или личные предпочтения. В основе крепкого дизайна всегда лежит целеполагание, мы должны точно знать, зачем и для кого наш продукт. Исследования и аналитический подход подскажут, какой именно должна быть упаковка, и всё что нам остаётся, превратить аналитику в актуальные образы."

FABULA Creative agency

30.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация