Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
В новом ролике абонент оператора в 2121 году находит необычный предмет, который «похож на дедушкин раритет», и, чтобы разобраться со странным устройством, обращается за помощью к команде Tele2. «Это старинный прибор. Смартфон человека 21 века», – объясняет Босс. При проверке устройства команда обнаружила, что все неиспользованные минуты и гигабайты за сто лет сохранились, и их можно продолжать тратить и в 2121 году.
В рамках нового предложения неиспользованные в текущем периоде минуты и гигабайты сохраняются за каждый месяц без ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования. При этом клиент может отслеживать перенесенные остатки в личном кабинете в помесячном срезе. Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы, действует на тарифах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.
Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом или забрав ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
- Директор по маркетингу – Инна Походня
- Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
- Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин
McCANN Moscow
- Креативный директор – Никита Коротнев
- Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
- Старший копирайтер – Елена Визигина
- Младший копирайтер – Вера Зотова
- Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
- Старший ТВ-продюсер – Татьяна Максимова
- Бизнес-директор – Виктория Семикашева
- Директор по работе с клиентами – Мария Устькачкинцева
Credo Production:
- Режиссер – Владислав Опельянц
- Второй режиссер – Анна Пушкина
- Оператор – Владислав Опельянц
- Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
- Художник по костюмам – Сабина Джалалова
- Графика – Антон Захаров
21.01.2021
Еще статьи по теме
- Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток - 18.02.2025
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий