Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Дата публикации: 21.01.2021
Раздел: Креатив

Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.

В новом ролике абонент оператора в 2121 году находит необычный предмет, который «похож на дедушкин раритет», и, чтобы разобраться со странным устройством, обращается за помощью к команде Tele2. «Это старинный прибор. Смартфон человека 21 века», – объясняет Босс. При проверке устройства команда обнаружила, что все неиспользованные минуты и гигабайты за сто лет сохранились, и их можно продолжать тратить и в 2121 году.

В рамках нового предложения неиспользованные в текущем периоде минуты и гигабайты сохраняются за каждый месяц без ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования. При этом клиент может отслеживать перенесенные остатки в личном кабинете в помесячном срезе. Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы, действует на тарифах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.

Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом или забрав ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин

McCANN Moscow

  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
  • Старший копирайтер – Елена Визигина
  • Младший копирайтер – Вера Зотова
  • Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
  • Старший ТВ-продюсер – Татьяна Максимова
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Директор по работе с клиентами – Мария Устькачкинцева

Credo Production:

  • Режиссер – Владислав Опельянц
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Оператор – Владислав Опельянц
  • Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
  • Художник по костюмам – Сабина Джалалова
  • Графика – Антон Захаров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150938.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100