Новости компаний

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Сергей Дацковских, в течение 20 лет работавший финансовым директором издательского дома «Коммерсантъ», перешел на должность финансового директора в агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS.

«Весь последний год мы наблюдаем возрастающий спрос на услуги по противодействию коммуникационным кризисам – из-за непростой экономической ситуации на рынке возросло количество корпоративных конфликтов, судебных споров и все это требует коммуникационной поддержки. Большое количество клиентов и проектов требуют выстраивания более эффективной модели финансового управления. В связи с этим было принято решение привлечь одного из самых опытных специалистов в области финансов в медиапроектах – Сергея Дацковских. Сергея я лично знаю уже очень много лет, он специалист очень высокого уровня, из старой школы «Коммерсанта», надежный и проверенный профессионал. Уверен, с помощью Сергея нам удастся оптимизировать существующую систему финансового управления, и мы выйдем на новый уровень эффективности», - рассказывает Дмитрий Солопов, президент коммуникационного агентства PROGRESS.

«Сейчас непростое и интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей, и сейчас это особенно актуально для антикризисных коммуникаций. Теперь финансовый директор - это в том числе и антикризисный менеджер. Сложные экономические и конкурентные условия диктуют правила рынка. Очень рада, что такой опытный специалист как Сергей присоединился к нашей команде. Уверена, его значительный профессиональный опыт позволит нам выстроить эффективное управление финансами, обеспечить стабильное развитие бизнеса и даст новый импульс реализации стратегических планов», - прокомментировала вице-президент коммуникационного агентства PROGRESS Мария Солопова.

«Рад присоединиться к команде коммуникационного агентства PROGRESS. Агентство – это новая сфера для меня, все-таки я привык к тому, как работает система в традиционных СМИ. Но мне интересно открывать новые горизонты, и я уверен у нас получится добиться всех поставленных целей», - говорит финансовый директор коммуникационного агентства PROGRESS Сергей Дацковских.

Основными задачами Сергея Дацковских в компании будет выстраивание эффективной финансовой политики и участие в стратегическом планировании деятельности агентства.  

Сергей Дацковских родился в 1963 году в Москве. С 1988 по 1993 года работал в финансовых подразделениях частных компаний. В 1993 году перешел на должность главного бухгалтера российского представительства международной логистической компании DHL. В 1995 году занял аналогичную должность в российском офисе швейцарской корпорации АВВ, специализирующейся на электрооборудовании, робототехнике и автоматизации. В 1996 году перешел на работу в издательский дом «Коммерсантъ», где проработал до 2015 года на должности финансового директора. С 2016 года занимался частными проектами.

19.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация