Креатив

Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

ООО «ИНФАМЕД К» - производитель оригинального лекарственного препарата «Мирамистин» запустил федеральные ТВ и Digital кампании с новой концепцией «Первое правило безопасности». Серию роликов с актёром, кинорежиссёром, сценаристом, продюсером, драматургом, журналистом и писателем Иваном Охлобыстиным, рассказывающих, как с помощью лекарственного препарата «Мирамистин» защитить себя от различных заболеваний и инфекций, разработало агентство IPG Hi!Light. Команда агентства создала все креативные материалы, включая креативную концепцию, сценарии и видеоматериалы для интернет-продвижения бренда.

В основу кампании лег сериальный контент с запоминающимися историями, где информация о свойствах препарата доносится через яркий образ главного героя и релевантные сюжеты. Для кампании были выбраны самые охватные каналы – ТВ и Digital и созданы разные креативы под каждый из этих каналов с учетом специфики аудитории и направлений применения антисептика Мирамистин®. У каждого рекламного ролика свой сюжет, но всех их объединяет общая сериальная концепция: Иван Охлобыстин выступает то в роли семьянина, то в роли психоаналитика, где главный герой подчеркивает важность соблюдения правил безопасности в различных ситуациях для сохранения здоровья.

Например, для Digital-версий роликов был выбран часто высмеиваемый в интернете образ, когда уже давно половозрелый, но не уверенный в себе мужчина, оказывается на приеме у психоаналитика, с которым делиться внутренними переживаниями относительно будущего свидания с девушкой. В кресле пациента он оказался не просто так. Выбор быть свиданию или нет, он разделяет вместе с мамой, которая до сих пор его бережно опекает и всячески проявляет материнскую ревность.

Чтобы максимально подробно рассказать о преимуществах продукта и поддержать коммуникацию, развернутую в видео-роликах, команда IPG Hi!Light разработала 5 промо-лендингов, посвященных  ключевым сферам применения препарата Мирамистин®: ЛОР-заболевания, обработка ран и ссадин у детей, обработка ран и ссадин у взрослых, профилактика заболеваний в интимной сфере , применение в стоматологии.

На промо станицах подчеркивается удобная форма выпуска – с распылителем, компактный флакон, который удобно брать с собой, и фокусируется внимание на универсальности (подходит для взрослых и детей, не содержит консервантов, что снижает риск возникновения аллергических реакций). Лендинги сопровождаются режиссерскими версиями ТВ и OLV-роликов с ключевыми героями из них.

«Фарм категория - одна из самых консервативных в рекламной индустрии. Создать яркую и цепляющую коммуникацию в этом сегменте достаточно сложно, так как тема различных заболеваний мало у кого ассоциируются с яркими эмоциями и приятными впечатлениями.  Однако Мирамистин® уже давно начал менять привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов с канонами стандартной истории. У Мирамистин® это почти всегда интересное action-movie с харизматичными героями в главной роли. Концепция новой рекламной кампании гармонично легла в заданный брендом тренд. Мы постарались создать яркий креатив, объединенный сериальной концепцией. Но сегодня в условиях быстрого потребления контента недостаточно просто сделать яркие ролики. Персонализация креатива под определенную аудиторию и адаптация контента под особенности медиапотребления того или иного медиаканала – одно из главных условий для вовлечения аудитории и построения эффективной коммуникации», - отмечает директор IPGHi!Light Мария Ростова.

В ролях:

  • Иван Охлобыстин
  • Лёша Родионов
  • Галина Коньшина
  • Ростислав Ковалевский
  • Юлия Шиферштейн
  • Творческая группа:
  • Клиент: ООО «Инфамед К»
  • Агентство: IPG Hi!Light (креатив и продакшен):
  • Режиссёр: Виталий Шепелев
  • Оператор: Семён Яковлев
  • Управляющий директор IPG Hi!Light: Мария Ростова
  • Контент-директор: Дмитрий Стриженов
  • Креативный директор: Егор Еремин
  • Продюсер: Валерия Кудинова
  • Линейный продюсер: Денис Леваков
  • Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
  • Грим: Екатерина Одинцова
  • Стилист: Зинаида Шлыкова
  • Художник-постановщик: Николай Растимешин

15.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация