Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

ООО «ИНФАМЕД К» - производитель оригинального лекарственного препарата «Мирамистин» запустил федеральные ТВ и Digital кампании с новой концепцией «Первое правило безопасности». Серию роликов с актёром, кинорежиссёром, сценаристом, продюсером, драматургом, журналистом и писателем Иваном Охлобыстиным, рассказывающих, как с помощью лекарственного препарата «Мирамистин» защитить себя от различных заболеваний и инфекций, разработало агентство IPG Hi!Light. Команда агентства создала все креативные материалы, включая креативную концепцию, сценарии и видеоматериалы для интернет-продвижения бренда.
В основу кампании лег сериальный контент с запоминающимися историями, где информация о свойствах препарата доносится через яркий образ главного героя и релевантные сюжеты. Для кампании были выбраны самые охватные каналы – ТВ и Digital и созданы разные креативы под каждый из этих каналов с учетом специфики аудитории и направлений применения антисептика Мирамистин®. У каждого рекламного ролика свой сюжет, но всех их объединяет общая сериальная концепция: Иван Охлобыстин выступает то в роли семьянина, то в роли психоаналитика, где главный герой подчеркивает важность соблюдения правил безопасности в различных ситуациях для сохранения здоровья.
Например, для Digital-версий роликов был выбран часто высмеиваемый в интернете образ, когда уже давно половозрелый, но не уверенный в себе мужчина, оказывается на приеме у психоаналитика, с которым делиться внутренними переживаниями относительно будущего свидания с девушкой. В кресле пациента он оказался не просто так. Выбор быть свиданию или нет, он разделяет вместе с мамой, которая до сих пор его бережно опекает и всячески проявляет материнскую ревность.
Чтобы максимально подробно рассказать о преимуществах продукта и поддержать коммуникацию, развернутую в видео-роликах, команда IPG Hi!Light разработала 5 промо-лендингов, посвященных ключевым сферам применения препарата Мирамистин®: ЛОР-заболевания, обработка ран и ссадин у детей, обработка ран и ссадин у взрослых, профилактика заболеваний в интимной сфере , применение в стоматологии.
На промо станицах подчеркивается удобная форма выпуска – с распылителем, компактный флакон, который удобно брать с собой, и фокусируется внимание на универсальности (подходит для взрослых и детей, не содержит консервантов, что снижает риск возникновения аллергических реакций). Лендинги сопровождаются режиссерскими версиями ТВ и OLV-роликов с ключевыми героями из них.
«Фарм категория - одна из самых консервативных в рекламной индустрии. Создать яркую и цепляющую коммуникацию в этом сегменте достаточно сложно, так как тема различных заболеваний мало у кого ассоциируются с яркими эмоциями и приятными впечатлениями. Однако Мирамистин® уже давно начал менять привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов с канонами стандартной истории. У Мирамистин® это почти всегда интересное action-movie с харизматичными героями в главной роли. Концепция новой рекламной кампании гармонично легла в заданный брендом тренд. Мы постарались создать яркий креатив, объединенный сериальной концепцией. Но сегодня в условиях быстрого потребления контента недостаточно просто сделать яркие ролики. Персонализация креатива под определенную аудиторию и адаптация контента под особенности медиапотребления того или иного медиаканала – одно из главных условий для вовлечения аудитории и построения эффективной коммуникации», - отмечает директор IPGHi!Light Мария Ростова.
В ролях:
- Иван Охлобыстин
- Лёша Родионов
- Галина Коньшина
- Ростислав Ковалевский
- Юлия Шиферштейн
- Творческая группа:
- Клиент: ООО «Инфамед К»
- Агентство: IPG Hi!Light (креатив и продакшен):
- Режиссёр: Виталий Шепелев
- Оператор: Семён Яковлев
- Управляющий директор IPG Hi!Light: Мария Ростова
- Контент-директор: Дмитрий Стриженов
- Креативный директор: Егор Еремин
- Продюсер: Валерия Кудинова
- Линейный продюсер: Денис Леваков
- Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
- Грим: Екатерина Одинцова
- Стилист: Зинаида Шлыкова
- Художник-постановщик: Николай Растимешин
15.01.2021
Еще статьи по теме
- Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВ - 01.09.2017
- Сафари ФАС: обзор за неделю (2) - 11.11.2016
- Иван Охлобыстин стал автором текста для рекламной кампании Lenovo S60 - 06.11.2015
- Иван Охлобыстин вернулся в "Евросеть" (1) - 17.09.2015
- "Интерны" побеждают осеннюю депрессию - 09.09.2015
- Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина (1) - 23.01.2014
- Гендиректор Baon: "Европейские партнеры меня не осудят" - 16.01.2014
- Евгений Чичваркин об уходе Охлобыстина (2) - 15.01.2014
- Уволившийся из "Евросети" Охлобыстин нашел новую работу - 15.01.2014
- Александр Малис: "Иван Охлобыстин много сделал для компании" - 15.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий