Креатив

Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

ООО «ИНФАМЕД К» - производитель оригинального лекарственного препарата «Мирамистин» запустил федеральные ТВ и Digital кампании с новой концепцией «Первое правило безопасности». Серию роликов с актёром, кинорежиссёром, сценаристом, продюсером, драматургом, журналистом и писателем Иваном Охлобыстиным, рассказывающих, как с помощью лекарственного препарата «Мирамистин» защитить себя от различных заболеваний и инфекций, разработало агентство IPG Hi!Light. Команда агентства создала все креативные материалы, включая креативную концепцию, сценарии и видеоматериалы для интернет-продвижения бренда.

В основу кампании лег сериальный контент с запоминающимися историями, где информация о свойствах препарата доносится через яркий образ главного героя и релевантные сюжеты. Для кампании были выбраны самые охватные каналы – ТВ и Digital и созданы разные креативы под каждый из этих каналов с учетом специфики аудитории и направлений применения антисептика Мирамистин®. У каждого рекламного ролика свой сюжет, но всех их объединяет общая сериальная концепция: Иван Охлобыстин выступает то в роли семьянина, то в роли психоаналитика, где главный герой подчеркивает важность соблюдения правил безопасности в различных ситуациях для сохранения здоровья.

Например, для Digital-версий роликов был выбран часто высмеиваемый в интернете образ, когда уже давно половозрелый, но не уверенный в себе мужчина, оказывается на приеме у психоаналитика, с которым делиться внутренними переживаниями относительно будущего свидания с девушкой. В кресле пациента он оказался не просто так. Выбор быть свиданию или нет, он разделяет вместе с мамой, которая до сих пор его бережно опекает и всячески проявляет материнскую ревность.

Чтобы максимально подробно рассказать о преимуществах продукта и поддержать коммуникацию, развернутую в видео-роликах, команда IPG Hi!Light разработала 5 промо-лендингов, посвященных  ключевым сферам применения препарата Мирамистин®: ЛОР-заболевания, обработка ран и ссадин у детей, обработка ран и ссадин у взрослых, профилактика заболеваний в интимной сфере , применение в стоматологии.

На промо станицах подчеркивается удобная форма выпуска – с распылителем, компактный флакон, который удобно брать с собой, и фокусируется внимание на универсальности (подходит для взрослых и детей, не содержит консервантов, что снижает риск возникновения аллергических реакций). Лендинги сопровождаются режиссерскими версиями ТВ и OLV-роликов с ключевыми героями из них.

«Фарм категория - одна из самых консервативных в рекламной индустрии. Создать яркую и цепляющую коммуникацию в этом сегменте достаточно сложно, так как тема различных заболеваний мало у кого ассоциируются с яркими эмоциями и приятными впечатлениями.  Однако Мирамистин® уже давно начал менять привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов с канонами стандартной истории. У Мирамистин® это почти всегда интересное action-movie с харизматичными героями в главной роли. Концепция новой рекламной кампании гармонично легла в заданный брендом тренд. Мы постарались создать яркий креатив, объединенный сериальной концепцией. Но сегодня в условиях быстрого потребления контента недостаточно просто сделать яркие ролики. Персонализация креатива под определенную аудиторию и адаптация контента под особенности медиапотребления того или иного медиаканала – одно из главных условий для вовлечения аудитории и построения эффективной коммуникации», - отмечает директор IPGHi!Light Мария Ростова.

В ролях:

  • Иван Охлобыстин
  • Лёша Родионов
  • Галина Коньшина
  • Ростислав Ковалевский
  • Юлия Шиферштейн
  • Творческая группа:
  • Клиент: ООО «Инфамед К»
  • Агентство: IPG Hi!Light (креатив и продакшен):
  • Режиссёр: Виталий Шепелев
  • Оператор: Семён Яковлев
  • Управляющий директор IPG Hi!Light: Мария Ростова
  • Контент-директор: Дмитрий Стриженов
  • Креативный директор: Егор Еремин
  • Продюсер: Валерия Кудинова
  • Линейный продюсер: Денис Леваков
  • Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
  • Грим: Екатерина Одинцова
  • Стилист: Зинаида Шлыкова
  • Художник-постановщик: Николай Растимешин

15.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация